|
Творческий
союз "Фотоискусство"
- Союз
научной и прикладной фотографии
Составители: кхн О.В.Пясецкая, ктн И.А.Малахова, ктн А.В.Старичков
ТРАДИЦИОННАЯ И ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ |
ФОТОМАТЕРИАЛЫ
KODAK ЗАМЕНЯЕТ СУЩЕСТВУЮЩУЮ 35-ММ ПЛЕНКУ MAX 400 НОВОЙ ПЛЕНКОЙ MAX 400
Фирма Eastman Kodak Со., Rochester, N.Y., США, представила новую 35-мм пленку Kodak Max 400, которая, по информации Kodak дает возможность среднему фотографу получать четкие, ясные изображения в буквально любых условиях съемки.
Улучшенная пленка Kodak Max 400 идеальна для съемки при солнечном свете, комнатном освещении или при условиях низкой освещенности, и для съемки движения или пейзажей. Высокое качество изображения на пленке делает ее превосходной для получения увеличений или для преобразования их в цифровые изображения для использования на компьютерах или рассылки в Интернете.
"Судя по нашим испытаниям, до 25 процентов изображений, снятых на пленке Kodak Max 400 лучше, чем изображения, снятые на пленках чувствительностью 100 и 200", - сказал Дэниел П. Палумбо, президент отделения Потребительской фотографии и старший вице-президент фирмы Кодак.
Фирма Kodak представила технологию пленки Max три года назад, как способ помочь потребителям снимать больше изображений, которые могут дольше сохраняться - которые отправляются по почте, висят на стенах в офисе и сканируются для использования на компьютерах.
Пленка Kodak Max 400 (известная как Kodak Ultra в большинстве стран Европы и как Kodak Ultra 400 в Латинской Америке) заменит существующие пленки Max 400 путем замены запасов на складах, начиная с весны 2001 г.
ЦВЕТНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ ФОТОПЛЕНКИ ФИРМЫ KODAK
(сайт
www.kodak.com)
Название
|
Pro/AM
|
Характеристика
|
Kodak
Ektar 25 Professional
PHR
|
Pro
|
Плёнка
Ektar 25 Professional , как и её любительский
аналог Royal Gold 25, общепризнана как
самая резкая и мелкозернистая
цветная негативная плёнка,
позволяющая увеличение без
ощутимой зернистости до формата
50x70 см., что достигается благодаря
применению технологии T-GRAIN.
Разрешение 200/80 л/мм Зерно-4. Отсутствует
влияние невзаимозаместимости или
смещение цвета при съёмке с
выдержками от 1/10000 до 10 секунд. Эта
плёнка используется когда
необходимы очень яркие цвета или
отпечатки, передающие абсолютную
резкость текстуры. При отличной
цветопередаче у Ektar 25 ниже, чем у Royal
Gold фотографическая широта. Но
аккуратный фотограф будет
вознагражден превосходным
качеством изображения.
Рекомендуется хранить в
холодильнике. Находит применение в
музейном деле, архитектуре,
рекламе, а также используется в
промышленной, медицинской и
научной фотографии.
|
Kodak
Royal Gold 25
RZ
|
Am
|
Очень
хорошая цветопередача,
возможность увеличения до формата
50х70 см., однако несколько ниже
фотографическая широта.
Разрешение: 200/80 л/мм Зерно-4
При съёмке с лампами
накаливания (3400-3200К)
светочувствительность понижается
до 8-6 ISO соответственно ( в данном
случае рекомендуется использовать
фильтры Kodak Wratten 80В - 80А). При съёмке
с выдержками от 1/10000 до 100 секунд не
требуются поправки на
невзаимозаместимость.
|
Kodak
Pro 100 Professional
PRN
(США,
Канада, Австралия, Латинская
Америка)
Kodak
Ektacolor Pro Gold 100 HC Professional
GPH
(Европа,
Африка, Средний Восток)
Kodak
Pro Image 100
IMA
|
Pro
|
Профессиональная
среднечувствительная плёнка с
нормальным контрастом и большой
фотографической широтой. Имеет
исключительно мелкое зерно, очень
высокую резкость. Даёт прекрасные
тона и точное воспроизведение
цветов. Рекомендуется для
коммерческой фотографии, работы с
фотомоделями, архитектурной,
художественной, индустриальной и
рекламной съёмки, а также для
медицинских, научных и
копировальных работ. Не требует
использования фильтров и
коррекции при съёмке с выдержками
от 1/10000 до 10 секунд. Не
рекомендуются выдержки длиннее 10
секунд. При искусственном
освещении с цветовой температурой
3400-3200К светочувствительность
снижается до 32-25 E.I. Для
цветокоррекции рекомендуются
фильтры Kodak Wratten 80B-80A.
|
Kodak
Portra 100T
(Tungsten)
|
Pro
|
Новая
пленка в новой серии Portra
предназначена для съемки при
искусственном освещении (3200К).
Пленка приходит на смену Kodak Pro 100T и
Kodak Ektacolor Pro Gold 100T. Применяется для
рекламных съемок,
репродуцирования, художественной
фотографии, архитектурной
фотосъемки. Пока доступна лишь в
формате 120 и листовая.
|
Kodak
ProFoto 100
Professional
ProFoto
100
|
Pro
|
Новая
плёнка, предназначенная, в
основном, для съёмок вне помещений.
Даёт насыщенные, сочные цвета,
мелкое зерно, хороший контраст
даже при рассеянном,
малоконтрастном освещении.
Улучшена передача тонов кожи, а
также белый цвет. Чувствительность
при цветовой температуре 3400К
составляет 32 ISO, при 3200К-25 ISO (для
цветокоррекции рекомендуются
фильтры Kodak Wratten 80В-80А). В диапазоне
от 10 сек. до 1/10000 cекунды не требует
коррекции экспонирования и
использования фильтров.
|
Kodak
Ektapress 100 Professional
PJ100
|
Pro
|
Новая,
усовершенствованная версия плёнок
серии Ektapress. PJ100 отличается от
предыдущей версии увеличенной
фотографической широтой (от -2 до +3
ступеней) при сохранении
естественной цветопередачи,
прекрасные резкость и низкая
зернистость, хорошая проработка
деталей в светах и особенно в тенях.
Рекомендована для издательской, ,
репортажной, индустриальной и
студийной фотографии. Позволяет
делать большие увеличения. При
съемке при цветовой температуре 3200
К рекомендовано применение
компенсационного фильтра Kodak Wratten
80A, а при съемке при 3400К - Kodak Wratten 80B.
При съемке в выдержками от 1/10000 до 10
сек не требуется компенсации
экспозиции. Теперь пленка
выпускается под названием Kodak Supra 100
Professional.
|
Kodak
Ektacolor Pro Gold 100T Professional
GPT
(Европа,
Африка, Средний Восток)
Kodak
Pro 100T Professional
PRT
(США,
Канада, Австралия, Латинская
Америка)
|
Pro
|
Плёнка
предназначена для съёмки
при освещении лампами
накаливания (3200К). Характеризуется
улучшенной резкостью, насыщенными,
естественными цветами, хорошей
проработкой деталей в тенях,
высоким контрастом. При выдержке
от 1/10000 до 5 сек. чувствительность 100
ISO (применение фильтров не
требуется), при 10 сек. - 80 ISO, при 30
сек - 64 ISO, при 60 сек. - 50 ISO, при 120 сек.
- 40 ISO. Применяется в промышленной,
коммерческой и рекламной
фотографии, при репродуцировании
произведений изобразительного
искусства, а также в
индустриальной съёмке. При съёмке
с цветовой температурой в 3400К и
диапазоном выдержек 1/1000 - 5 секунд
светочувствительность составляет
80 E.I. Выпускается в формате 120 и в
листах.
|
Kodak
Vericolor HC Professional 100
VHC
|
Pro
|
Мелкозернистая
высококонтрастная плёнка с
хорошей резкостью предназначена
для съёмки натюрмортов,
архитектуры и низкоконтрастных
предметов. Съемка с выдержками
короче 1/50 сек и длиннее 60 сек не
рекомендуется. При съемке с
выдержками от 1/50 сек до 60 сек
применение фильтров не требуется.
|
Kodak
Royal Gold 100
RA
|
Am
|
Серия
плёнок Royal Gold - одна из лучших
любительских серий. Имеет очень
мелкое зерно, обеспечивает весьма
высокую для своей
чувствительности резкость и
точное цветовоспроизведение.
Отличная передача телесных тонов.
При съёмке с лампами накаливания
(3400-3200К) светочувствительность
снижается соответственно до 32-25 ISO (для
цветокоррекции рекомендуется
использование фильтров Kodak Wratten 80В-80А).
При съёмке с выдержками от 1/10000 до 10
секунд нет необходимости
учитывать невзаимозаместимость
и применять светофильтры. Не
рекомендуется использовать
выдержки длиннее 10 секунд.
|
Kodak
Gold 100
Gold
100
|
Am
|
Мелкое
зерно, хорошая резкость
изображения и высокая разрешающая
способность, насыщенные и точные
цвета, а также большая
фотографическая широта (допускает
двукратную ошибку при
экспонировании ) - делают семейство
плёнок Kodak Gold стандартом качества
для цветных негативных плёнок.
|
Kodak
Gold Plus 100
GA
|
Am
|
Новая
версия популярной цветной
негативной среднечувствительной
плёнки Kodak. Более яркие цвета как
при съёмке при дневном освещении,
так и со вспышкой. Очень мелкое
зерно и высокая резкость.
Разрешение: 100/50 л/мм .Очень большая
фотографическая широта: хорошие
отпечатки можно сделать с
недодержанных на 2 ступени и
передержанных на 3 ступени
диафрагмы. Не требует
использования фильтров и учета
невзаимозаместимости при съёмке с
выдержками от 1/10000 до 10 секунд.
Съёмка с выдержками свыше 10 секунд
не рекомендуется.
|
Kodak
Supra 100 Professional
|
Pro
|
Новое
название пленки Kodak Professional Ektapress
PJ100, которая теперь включена в
новое семейство пленок Supra.
|
Kodak
Ektacolor Pro Gold 160 Professional
GPX
|
Pro
|
Представитель
нового поколения негативных
плёнок для профессиональной
фотосъёмки. Эта плёнка
сбалансирована для естественного
освещения (для съёмок как при
дневном свете и
при использовании электронной
вспышки). Расширенный диапазон
выдержек от 1/10000 секунды до 10
секунд предоставляет фотографам
возможность съёмки в условиях
низкой освещенности, не применяя
никаких технических
средств. При съемке с выдержкой в 120
сек необходимо увеличить
экспозицию на 1 ступень. Высокая
резкость изображения,
большая разрешающая
способность и исключительно малое
зерно позволяют производить
большие увеличения.. Не требует
хранения в холодильнике.
Улучшенная цветовая насыщенность,
чистые, нейтральные белые цвета,
естественные оттенки кожи и
исключительный диапазон тонов
позволяет передать неуловимое
выражение, в точности
воспроизвести все нюансы
структуры волос и оттенков кожи,
великолепно передать характер
объекта фотосъёмки, даже в
условиях квартирного освещения.
При съёмке с использованием
фотоламп и ламп накаливания с
цветовой температурой 3200-3400К
чувствительность снижается до 40-50
ISO (рекомендуются фильтры Kodak Wratten 80А-80В).
|
Kodak
Vericolor 160 Professional
VPS
|
Pro
|
Прекрасно
подходит для свадебной и
портретной фотографии, для съёмки
мод и моделей, а также в рекламной
фотографии. Эта плёнка отлично
передает нейтральный белый цвет и
телесные тона. Для улучшенной
передачи деталей белого и тёмных
тонов плёнка имеет меньший, по
сравнению с другими негативными
цветными плёнками, контраст. Может
применяться как со вспышкой, так и
при дневном освещении. Разрешение:
100/40 л/мм Зерно-6. Не требуется
компенсации при выдержках от 1/10 до
1/10000 секунды. Диапазон допустимых
отклонений при диафрагмировании:
от (-1) до (+2) диафрагм. При съёмке с
использованием фотоламп и ламп
накаливания (цветовая температура
3200-3400К) светочувствительность
понижается до 40-50 ISO (рекомендуется
использовать фильтры Kodak Wratten 80A-80B).
Съемка с выдержками длиннее 1/10 c не
рекомендуется. Допускает высокую
степень увеличения. Хранить в
холодильнике.
|
Kodak
Portra 160NC Professional
160NC
|
Pro
|
Пленка
из нового семейства Portra,
представляющего собой два ряда
пленок - NC (natural color) и VC (vivid color).
Первые дают натуральные,
естественные цвета, вторые -
повышенный контраст. Portra 160NC
предлагается использовать
фотографу в тех случаях, когда
раньше он применял VPS или GPX. Новые
пленки обладают хорошей резкостью,
увеличенной фотографической
широтой, улучшенной
цветопередачей тонов кожи и
хорошими результатами при
смешанном освещении. При съемке с
лампами накаливания (3400К)
чувствительность понижается до 50
ед.; для цветокоррекции применяют
фильтр Kodak Wratten 80B. При съемке с
лампами в 3200К чувствительность
понижается до 40 ед.; для
цветокоррекции применяют фильтр
Kodak Wratten 80А. Пленка рекомендована
для использования в рекламной,
архитектурной, индустриальной,
научной, музейной, корпоративной
съемке; съемке мод и моделей.
|
Kodak
Portra 160VC Professional
160VC
|
Pro
|
Пленка
имеет повышенный контраст и более
насыщенные цвета. Portra 160VC
предлагается фотографу для
использования в тех случаях, когда
раньше он применял PRN или GPH. Новые
пленки обладают хорошей резкостью,
увеличенной фотографической
широтой, улучшенной
цветопередачей тонов кожи и
хорошими результатами при
смешанном освещении. При съемке с
лампами накаливания (3400К)
чувствительность снижается до 50 ед.;
для цветокоррекции применяют
фильтр Kodak Wratten 80B. При
освещении с цветовой
температурой 3200К чувствительность
снижается до 40 ед.; для
цветокоррекции применяют фильтр
Kodak Wratten 80А.
|
Kodak
Gold 200
Gold
200
|
Am
|
Характеристики
соответствуют плёнке Kodak Gold 100.
Уменьшенная чувствительность к
изменениям в процессе обработки
даёт известную стабильность в
получении результатов.
|
Kodak
Gold Super 200
GB
|
Am
|
Плёнка
общего назначения имеющая
великолепное качество для такой
чувствительности. Даёт жизненные и
аккуратные цвета как при съёмке со
вспышкой, так и при дневном
освещении. Устойчива к неидеальным
условиям хранения. Экспозиционная
широта от двух ступеней недодержки
до трех передержки.
|
Kodak
Royal Gold 200
RB
|
Am
|
Естественные
цвета и хорошая передача полутонов,
прекрасная резкость и мелкое зерно
характеризует эту пленку как одну
из лучших плёнок в своем классе.
При съёмке с лампами накаливания
(3400-3200К) светочувствительность
снижается до 64-50 ISO. Для
цветокоррекции в данном случае
рекомендуется использовать
фильтры Kodak Wratten 80В-80А. Не
рекомендуется использовать
выдержки длиннее 10 секунд. При
съёмке с выдержками от 1/10000 до 10
секунд не требуется учитывать
невзаимозместимость и
использовать фильтры.
|
Kodak
Gold 400
Kodak Gold Max 400
Gold
400
|
Am
|
Сочетает
в себе мелкое зерно, высокую
чувствительность, улучшенную
передачу тонов кожи, хорошую
проработку мелких деталей и
большую фотографическую широту.
|
Kodak
Supra 400 Professional
|
Pro
|
Новая
пленка, пришедшая на смену пленке
Kodak Ektapress 400 Professional, PJ400. Эта пленка
имеет самое мелкое зерно среди
пленок с чувствительностью 400 ед.
Обеспечивает яркие цвета. Новый
защитный слой делает эмульсионные
слои более устойчивыми к
механическим повреждениям.
|
Kodak
Royal Gold 400
RC
|
Am
|
Высококачественная
любительская плёнка с
превосходным для данной
чувствительности качеством
изображения. При съёмке с лампами
накаливания (3400-3200К)
светочувствительность снижается
до 125-100 ISO соответственно. Для
цветокоррекции рекомендуется
использовать фильтры Kodak Wratten 80В-80А.
Не рекомендуется экспонировать
плёнку с выдержками длиннее 10
секунд. При съёмке с выдержками от
1/10000 до 10 секунд нет необходимости
в использовании фильтров и в
корректировке экспзиции.
|
Kodak
Profoto II 400 Professional
PFG+
|
Pro
|
Идеальна
для фотографирования как на улице,
так и в помещении со вспышкой.
Плёнка прекрасно подходит для
начинающих профессионалов, имеет
не 36, а фактически 38 кадров. При
недо- и переэкспонировании на 2
ступени диафрагмы показывает
прекрасные результаты. Не требует
коррекции экспозиции в диапазоне
выдержек от 1/10000 до 1/10 cекунды.
Рекомендуется для бытовой и
свадебной съемки.
Светочувствительность понижается
при цветовой температуре 3400К до 125
ISO, при 3200К-до 100 ISO (фильтры Kodak Wratten 80В-80А).
|
Kodak
Vericolor 400 Professional
VPH
|
Pro
|
Плёнка
используется для съёмки при
дневном свете или со вспышкой.
Имеет мелкое зерно и высокую
резкость, умеренный контраст и
хорошую цветовую насыщенность.
Подходит для больших увеличений.
Диапазон диафрагмирования от (-1) до
(+2) диафрагм. Выдержки от 1/10000 до 1/10
секунды без фильтров. При съёмке с
использованием фотоламп и ламп
накаливания с цветовой
температурой 3200-3400К
чувствительность понижается до
100-125 ISO. Предназначена для жанровых,
бытовых, портретных съёмок, а также
для фотожурналистики. Хранить в
холодильнике.
|
Kodak
Ektapress 400 Professional
PJ400
|
Pro
|
Новая
версия плёнки из
усовершенствованной серии Ektapress.
От предыдущей версии отличается
увеличенной фотографической
широтой (от -2 до +3 ступеней). Те же
высокие резкость и
мелкозернистость, богатые,
аккуратные, насыщенные цвета,
хорошая проработка деталей в тенях
и светах, возможность пушировать
до E.I. 1600. При съемке в выдержками от
1/10000 до 10 сек не требуется
компенсации экспозиции.
|
Kodak
Portra 400NC Professional
400NC
|
Pro
|
Пленка
из нового семейства Portra
даёт натуральные, естественные
цвета, предлагается использовать
в тех случаях, когда раньше
применялась PMC или GPM. Новая
пленка обладает хорошей резкостью,
увеличенной фотографической
широтой, улучшенной
цветопередачей тонов кожи и
хорошими результатами при
смешанном освещении. При съемке с
лампами накаливания (3400К)
чувствительность снижается до 125
ед.; для цветокоррекции применяют
фильтр Kodak Wratten 80B. При съемке с
лампами накаливания
(3200К) чувствительность
снижается до 100 ед.; для
цветокоррекции применяют фильтр
Kodak Wratten 80А.
|
Kodak
Portra 400VC Professional
400VC
|
Pro
|
Пленка
из нового семейства Portra дает
натуральные, естественные цвета
при повышенном контрасте. Portra 400VC
предлагается использовать
фотографу в тех случаях, когда
раньше он применял PPF или GPY. Новые
пленки обладают хорошей резкостью,
увеличенной фотографической
широтой, улучшенной
цветопередачей тонов кожи и
хорошими результатами при
смешанном освещении. При съемке с
лампами в 3400К чувствительность
снижается до 125 ед.; для
цветокоррекции применяют фильтр
Kodak Wratten 80B. При съемке с лампами в 3200К
чувствительность снижается до 100
ед.; для цветокоррекции применяют
фильтр Kodak Wratten 80А. Рекомендована
для использования в рекламной,
индустриальной, научной,
корпоративной съемке; съемке мод и
моделей, а также в портретной и
свадебной работе.
|
Kodak
Ektacolor Pro Gold 400 Professional
GPY
|
Pro
|
Имеет
состав эмульсии и основные
характеристики как у Ektacolor Pro Gold 160.
Предназначена для дневного
освещения и электронной вспышки.
Диапазон выдержек от 1/10000 до 10
секунд. Даёт высокую яркость и
насыщенность цветов, даже в
условиях пониженной освещённости.
Не требует хранения в холодильнике.
Плёнка ориентирована на
фотографов, испытывающих
потребность в "гибкой" плёнке,
как для студийных, так и для
натурных съёмок, в условиях
широкого варьирования освещения.
Рекомендуется для рекламной и
промышленной съёмки,
фотографирования свадеб и
портретной фотографии.
|
Kodak
Gold Ultra 400
GC
|
Am
|
Превосходная
любительская
высокочувствительная плёнка с
отличной структурой изображения,
прекрасной цветопередачей,
сравнительно мелким зерном.
|
Kodak
Pro 400 Professional
PPF
|
Pro
|
Отличная
насыщенность цветов, высокая
резкость и небольшая зернистость,
хорошие телесные тона, что делает
её идеальной для коммерческих
свадебных фотографов, работающих
при недостаточном освещении. Также
рекомендована для применения в
рекламной, индустриальной,
портретной съёмках, в издательской
работе. При съёмке с лампами
накаливания (3400-3200К)
чувствительность снижается до 125-100
ISO (для цветокоррекции
рекомендуются фильтры Kodak Wratten 80В-80А).
Не рекомендуется экспонировать
плёнку с выдержкой длиннее 10
секунд. При съёмке с выдержками от
1/10000 до 10 секунд не требуется
использования фильтров и
экспокоррекции.
|
Kodak
Pro 400 MC Professional
PMC
|
Pro
|
Более
мягкий контраст и несколько
меньшая зернистость, чем у
предыдущей пленки. Другие
технические характеристики
аналогичны. Рекомендованные
области применения: съёмка мод и
моделей, медицинская и научная
съёмка, портретная и свадебная
съёмки, музейные и копировальные
работы. При съёмке с лампами
накаливания (3400-3200К)
чувствительность снижается до 125-100
ISO (для цветокоррекции
рекомендуются фильтры Kodak Wratten 80В-80А).
При съемке с выдержками от 10 сек до
1/10000 не требуется экспокоррекции и
применения фильтров.
|
Kodak
Ektapress 800 Professional
PJ800
|
Pro
|
Новая,
впервые появившаяся плёнка такой
чувствительности из
усовершенствованной серии Ektapress.
Отличается хорошей
фотографической широтой (от -2 до +4
ступеней), прекрасной,
резкостью и мелкозернистостью,
насыщенными цветами, хорошей
проработкой деталей в тенях,
возможностью пуширования до E.I. 3200.
Рекомендована для съёмки спорта,
фотожурналистики, индустриальной
съёмки, а также съёмки показов мод.
При съемке с выдержками от 1/10000 до 1
сек не требуется компенсации в
экспозиции.
|
Kodak
Gold Zoom 800
(За
пределами США)
Kodak
Gold Max 800
GT
(США)
|
Am
|
Плёнка
характеризуется фотографической
широтой до 7 ступеней экспозиции,
что соответствует диапазону
чувствительности от ISO 50 до ISO 3200.
Обладает точными, насыщенными
цветами даже при слабом освещении.
|
Kodak
Supra 800 Professional
|
Pro
|
Новая
пленка, пришедшая на смену пленке
Kodak Ektapress 800 Professional, PJ800.
Производитель заявляет, что эта
пленка имеет самое мелкое зерно
среди пленок с чувствительностью
800 ед. Обеспечивает яркие цвета.
Новое защитное покрытие
эмульсионного слоя делает его
более устойчивым к механическим
повреждениям. Поддается push-обработке
в 2 ступени.
|
Kodak
Royal Gold 1000
RF
|
Am
|
Для
такой высокой чувствительности
имеет хорошее качество
изображения и
цветовоспроизведения. Прекрасная
плёнка для съёмки при смешанном
освещении и при лампах накаливания.
Точно передаются цвета в
затененных участках. При выдержках
от 10 до 1/10000 секунды компенсации и
использования фильтров не
требуется. Не рекомендуется
экспонировать плёнку с выдержками
длиннее 10 секунд. При съёмке с
лампами накаливания (3400-3200К)
светочувствительность снижается
до 320-250 ISO соответственно (фильтры
Kodak Wratten 80В-80А).
|
Kodak
Ektacolor Pro Gold 1000 Professional
GPZ
|
Pro
|
Плёнка
предназначена для свадебной,
портретной, рекламной и
промышленной съёмок,
фотожурналистики. Выдержки от 1/10000
до 1/10 сек. без коррекции.
|
Kodak
Pro1000
PMZ
|
Pro
|
Плёнка
предназначена для портретной,
рекламной и индустриальной съёмок,
работы в модельном бизнесе. При
съемке с выдержками от 10 сек до 1/10000
не требуется коррекции экспозиции
и применения фильтров. Имеет
сравнительно мелкое для такой
чувствительности зерно, хорошие
цвета.
|
Kodak
Ektapress 1600 Professional
PJ1600
|
Pro
|
Плёнка
из новой, усовершенствованной
серии Ektepress. Несколько улучшена
цветопередача, увеличена
фотографическая широта.
Отличается хорошей проработкой
деталей в тенях, а также тем, что
может быть пуширована до E.I. 6400. При
съемке в выдержками от 1/10000 до 10 сек
не требуется компенсации в
экспозиции.
|
Kodak
Ektapress Gold II Multispeed Professional (640)
PJM-2
|
Pro
|
Новая
версия известной плёнки с
расширенной фотографической
широтой и обладающая очень мелким
зерном. Предназначена для
дневного освещения или
электронной вспышки. Может давать
хорошие результаты в работе с
любым подходящим освещением.
Главным достоинством этой плёнки
является то, что она имеет широкий
диапазон чувствительности от 100 до
1000 ISO без использования
пушпроцесса. Плёнка стабильно
сохраняет мелкое зерно даже при
чёрно-белой печати. Имеет яркие
цвета, прекрасно передает цвета
кожи. Задаваемая чувствительность
приблизительно соответствует
выдержке, т.е.: ISO 100-1/125, ISO 200-1/250, ISO
400-1/500, ISO 800,1000-1/1000 cекунды.
Экспонируя плёнку при значении
светочувствительности 100 ISO, нельзя
подвергать плёнку передержке, а
при значении 1000 ISO - недодержке. При
съёмке с лампами накаливания (3400-3200К)
рекомендуется увеличить
экспозицию на 1/5 и 2 ступени
соответственно и использовать
фильтры Kodak Wratten 80B-80A. Не требует
хранения в холодильнике. При
съемке с выдержками от 10 сек до 1/10000
не требуется коррекции экспозиции
и применения фильтров. Эффект
невзаимозаместимости необходимо
учитывать при выдержках длиннее 10
секунд. Используется в
фотожурналистике,
книгоиздательстве, cъёмке спорта и
театра, индустриальной съёмке.
|
ФОТОАППАРАТУРА
ЦИФРОВЫЕ ФОТОКАМЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ//Лес Фрид, PC Magazine/RE №2/2001
Основное внимание на бурно развивающемся рынке цифровых камер привлечено к новому поколению 3,3-мегапиксельных аппаратов типа P&S (Рoint-and-Shoot, наведи и снимай). Однако многие привыкшие к пленке фотографы по-прежнему ждут появления удобных аппаратов для спортивных фотосъемок. Пустующую нишу начинают заполнять новые цифровые однообъективные зеркальные камеры SLR (Single-Lens Reflex).
SLR-камеры обладают рядом преимуществ перед аппаратами P&S. Картинка в видоискателе P&S-камеры лишь приблизительно совпадает с окончательным снимком, а через объектив SLR точно видно изображение, воспроизводимое на пленке (или светочувствительном элементе цифровой камеры). Это значительно упрощает кадрирование неподвижных и отслеживание движущихся объектов.
Качество компактных объективов, встроенных в большинство P&S-камер, часто разочаровывает. Многие P&S-объективы вносят различные искажения. В результате прямые линии часто выглядят кривыми, а края картинки не в фокусе. Конструкторы SLR-аппаратов не стремятся к обеспечению миниатюрности, поэтому резкость и оптическая точность SLR-объективов обычно выше, чем у эквивалентных P&S-объективов.
Обычно SLR-камера оснащается сменными объективами, как, например, две из трех рассмотренных здесь цифровых SLR-моделей. Это дает возможность фотографу выбрать из целого набора нужный объектив, от широкоугольного до сверхдлиннофокусного. Обратите внимание на спортивных фотокорреспондентов - вы не встретите у них камер P&S. Зато увидите много длиннофокусных объективов на SLR-моделях, многие из которых относятся к цифровым камерам высокого класса.
И наконец, объектив SLR-камеры можно фокусировать вручную. Даже лучшие системы автоматической фокусировки плохо работают при слабом освещении или съемке неконтрастных объектов. Переключившись в ручной режим, можно отменить параметры, заданные электронными схемами камеры, и самостоятельно навести фокус. В большинстве цифровых аппаратов P&S этого сделать нельзя.
Для статьи были отобраны три только что выпущенные в продажу цифровые SLR-камеры: Canon EOS D30, Fujifilm FinePix S1 Pro и Olympus Camedia E-10. Модели Olympus и Canon разработаны "с нуля", а Fuji S1 - на основе пленочной камеры Nikon N60. Самый недорогой продукт - Olympus E-10 (реальная розничная цена 2000 долл.) с отличным, но несменяемым трансфокатором.
SLR-камеры Canon и Fuji относятся к товарам потребительского или полупрофессионального уровня, несмотря на то, что их цена превышает 3500 долл. Стоимость профессиональных SLR-камер высокого класса лежит в пределах от пяти до десяти тысяч долларов. Основные различия между профессиональными и полупрофессиональными камерами заключаются в качестве съемки при плохом освещении и прочности конструкции. Если вы не собираетесь снимать игры НБА, стоя у края баскетбольной площадки, то изображения от любой из трех рассмотренных камер будут столь же хорошими, если не лучше, чем у более дорогостоящих профессиональных аппаратов.
Все цифровые SLR-камеры имеют один недостаток: современные светочувствительные элементы цифровых устройств существенно меньше кадра 35-мм пленки. В результате эффективное фокусное расстояние объектива, установленного на цифровой SLR-камере, увеличивается примерно в 1,5 раза. 20-мм объектив имеет чрезвычайно широкую апертуру на 35-мм камере, но на цифровом SLR-устройстве он равноценен более скромному 30-мм объективу. У этой особенности цифровых аппаратов есть и положительная сторона - фокусное расстояние телеобъектива увеличивается: 300-мм объектив, установленный на цифровой SLR-камере, эквивалентен 450-мм объективу на пленочной SLR-модели. Из-за эффекта увеличения фокусное расстояние имеющихся у вас объективов может оказаться слишком большим для съемки интерьеров и групповых портретов.
|
Canon EOS D30 |
|
|
Отношение цена/производительность модели Canon EOS D30 (рекомендуемая изготовителем цена 3500 долл.) стало новым эталоном для цифровых SLR-камер со сменным объективом. Несмотря на общность некоторых деталей камеры D30 и нового пленочного аппарата Canon Elan 7, в целом D30 с самого начала проектировалась как цифровая камера, так же как и более дорогостоящая модель D1 фирмы Nikon. Трудно избежать сравнения D30 с D1, поскольку это младшие модели цифровых SLR-камер компаний Canon и Nikon, и D1 почти в два раза дороже аппарата D30. |
Но достоинства модели не ограничиваются ценой: на нас произвели сильное впечатление удобство работы, качество изображения, простота использования, малая масса и функциональные возможности D30.
Своей передней панелью D30 похожа на новую 35-мм SLR-камеру Elan 7 фирмы Canon. Важнейшие органы управления сгруппированы вокруг обрезиненной рукоятки, а на крупном ЖК-дисплее отображаются параметры выдержки, вспышки и число оставшихся кадров. Под крышкой с правой стороны корпуса находится единственное гнездо Type II CompactFlash, а под крышкой слева - соединитель USB и видеовыход.
На задней панели D30 расположены яркий 1,8-дюймовый TFT-дисплей, выключатель питания и фирменная круговая шкала управления, которая служит для навигации по системе меню D30, а с помощью кнопки в середине шкалы можно выбрать режим, не двигая большим пальцем. Шкала управления используется также для навигации при воспроизведении изображений. Среди других инструментов - увеличитель, режим предварительного просмотра девяти миниатюрных изображений и информационный экран, на который выведены параметры экспозиции и гистограмма для каждого изображения.
Как и Fuji S1, модель D30 всегда готова к съемке, даже во время просмотра отснятых изображений. Достаточно легкого нажатия на кнопку затвора, чтобы немедленно перевести камеру из режима воспроизведения в режим съемки.
В отличие от многих цифровых SLR-камер, D30 легка и удобна в работе благодаря применению легких конструкционных материалов и ионно-литиевой батареи. Вместе с камерой поставляются одна батарея и зарядное устройство с двумя отсеками; имеется факультативная кассета для батарей. Кассета, прикрепляемая к нижней поверхности камеры, вмещает две батареи, время работы при этом удваивается. На кассете расположена вторая кнопка затвора для съемки в вертикальном положении.
Поскольку модель относится к семейству камер EOS, она совместима с более чем 70 объективами EOS компании Canon. Мы испытали D30 с разнообразными объективами, от 20- до 400-мм. Все они работали безупречно. Качество изображения было отличным, а системы автофокусировки и автоэкспозиции D30 успешно работали в разнообразных условиях при плохом освещении.
|
Fujifilm FinePix S1 Pro
|
|
|
В модели Fujifilm FinePix S1 Pro (реальная розничная цена 3500 долл.) объединены 3,4-Мп технология формирования изображений Super CCD фирмы Fuji и конструкция SLR-камеры компании Nikon. Камера S1 обеспечивает отличное качество изображений, однако работать с ней не так просто и удобно, как с испытанными нами продуктами Canon и Olympus.
|
Корпус S1 заимствован у 35-мм SLR-камеры Nikon N60, одной из младших SLR-моделей семейства Nikon с едва приемлемыми средствами измерения освещенности и автофокусировки. В SLR-камере D1 фирмы Nikon используется специальная конструкция с технологиями выдержки и автофокусировки, заимствованными из профессиональных SLR-моделей F100 и F5, однако D1 на 1500 долл. дороже, чем аппарат S1.
Одна из странных особенностей гибридной конструкций Nikon/Fuji - два набора батарей в модели S1. В самом корпусе камеры установлены два 3-В литий-полимерных элемента, от которых питание подается на систему автофокусировки, затвор и внутренние схемы вспышки. Во втором отсеке для батарей под нижней панелью камеры находятся четыре элемента типа AA, от которых подается питание на формирователи изображения, ЖК-дисплей и устройство памяти.
Вместе с камерой поставляются блок для подключения к сети переменного тока и начальный набор батарей, но большинству пользователей придется купить дополнительные аккумуляторы типоразмера AA и зарядное устройство. Время работы от батарей было превосходным: мы сделали более 400 снимков на одном комплекте гидридно-никелевых батарей, а литиевые элементы вообще не пришлось менять в процессе тестирования.
Работать с S1 довольно просто, но в процессе съемки приходится постоянно переводить взгляд с одного ЖК-дисплея на другой. На верхней панели (Nikon) выводиться информация об экспозиции, тогда как на задней ЖК-панели отображаются цифровые параметры.
Модель S1 совместима с картами памяти SmartMedia и CompactFlash Type II, которые устанавливаются под крышкой на задней поверхности камеры. Обе карты можно использовать одновременно; переключение между ними занимает несколько секунд. Встроенная вспышка достаточно мощна для фотографирования небольших групп и съемок при дневном освещении, однако на расстоянии более трех метров вспышка совершенно неэффективна.
Модель S1 совместима с большинством автофокусируемых объективов Nikon, однако новые объективы Nikon Silent Wave не могут использоваться в S1 в режиме автофокусировки. Из-за малых размеров светочувствительного элемента S1 эффективное фокусное расстояние сменных объективов увеличивается в 1,5 раза, и через видоискатель видна увеличенная картинка. Мы испытали S1 с различными объективами Nikon с фокусным расстоянием от 20 до 300 мм. В целом S1 работала хорошо; изображения были резкими и хорошо выдержанными, однако при использовании длиннофокусных (не менее 200 мм) объективов в режиме автофокусировки иногда не удавалось сфокусировать камеру на мелких объектах.
В модели S1 используется изготовленный компанией Fuji датчик изображения Super CCD, светочувствительные элементы которого организованы в сотовую структуру. Программа фиксации изображения генерирует 6-Мп изображение из 3,4 млн. пикселов Super CCD. Результирующее изображение имеет более крупные размеры, но мы не убеждены, что благодаря интерполированным пикселам детализация снимков S1 повышается. Чем крупнее изображение, тем больше памяти требуется для его хранения; несжатые снимки S1 занимают по 18 Мбайт!
Благодаря отличным рабочим характеристикам, повышенному разрешению и цене, на 1500 долл. меньшей, чем у SLR-камеры Nikon D1, модель S1 будет привлекательным выбором для владельцев фотоаппаратов Nikon, желающих приобрести цифровую камеру. Однако фотографам, которым нужно снимать пейзажи, спортивные состязания и движущиеся объекты, вероятно, не понравится сравнительно медленная процедура автофокусировки N60.
Olympus Camedia E-10
Новая цифровая камера Olympus Camedia E-10 (реальная розничная цена 2000 долл.) - один из тех редких продуктов, совершенство которых очевидно с первого взгляда. И, что бывает еще реже, после нескольких недель работы нам не захотелось изменить ни одной важной детали изделия, за исключением его цены.
Модель E-10 выглядит как традиционная 35-мм камера с обрезанной левой стороной корпуса. E-10 надежно удерживается в руке благодаря удобной форме. Поиск вида происходит как в настоящей SLR-камере, однако объектив аппарата не сменный. На камере постоянно закреплен объектив с фокусным расстоянием от 9 до 36 мм (эквивалентный 35-140 мм объективу 35-мм камеры). Качество изображения разработанного фирмой Olympus 4-Мп формирователя изображения на ПЗС - одно из лучших для цифровой камеры с ценой менее 5 тыс. долл.
|
|
Органы управления расположены так же, как у 35-мм пленочной камеры; наиболее часто используемые кнопки находятся рядом с большим и указательным пальцами правой руки. Для управления объективом с переменным фокусным расстоянием служит большое кольцо; это решение упрощает работу двумя руками, повышает стабильность камеры и резкость изображения. Как трансфокация, так и ручная фокусировка происходят гладко, как по маслу. |
На задней панели расположен цветной 1,8-дюйм ЖК-дисплей с TFT-экраном, который выполняет тройную функцию - видоискателя, экрана воспроизведения и отображения управляющего меню. В отличие от обычных SLR-камер, в которых для перенаправления изображения в видоискатель используется подвижное зеркало, в E-10 установлена расщепляющая призма. Поэтому лучи света попадают одновременно в оптический видоискатель и на светочувствительный элемент. В результате для композиции снимков можно использовать как ЖК-экран E-10, так и оптический видоискатель, подобно тому, как это делается в цифровой камере типа "наведи и снимай". ЖК-экран установлен на шарнирном механизме, благодаря которому экран хорошо виден при очень малых углах, как и в аппаратах Nikon 950 и 990.
Подобно модели Fuji S1, камера E-10 совместима с картами памяти CompactFlash Type II и SmartMedia. Вместе с камерой поставляется 32-Мбайт карта SmartMedia, но большинству пользователей придется купить дополнительное запоминающее устройство.
Модель E-10 работает от четырех батарей типа AA или двух литий-полимерных батарей CR-V3, которые входят в комплект поставки. Время работы от батарей впечатляет: после 300 снимков литий-полимерные элементы сохранили мощный заряд.
Мы полагаем, что камера E-10 будет пользоваться успехом у любителей и профессионалов из сферы бизнеса, которым нужны качественные снимки с точно установленными границами кадра, как у аппаратов SLR, но по более низкой цене, - если они готовы примириться с единственным объективом E-10. По качеству фотоснимков камера E-10 не уступает моделям Canon EOS D30 и Fujifilm FinePix S1 Pro, а ее цена более чем вдвое ниже.
РЫНОК ФОТОТОВАРОВ И УСЛУГ
ПОСТАВКИ ФОТОТЕХНИЧЕСКИХ ПЛЕНОК В РОССИЮ//"Курсив", №6, 3, 2000.
В октябре 2000 г. компания PrintHouse, российский поставщик оборудования и расходных материалов для полиграфии и фирма Konica, известный производитель фотоматериалов и химикатов для их обработки, заключили партнерское соглашение о поставках фототехнических пленок в Россию.
Компания PrintHouse поставляет со склада в Москве все основные типы фототехнических пленок Konica как для лазерного экспонирования, так и для контактно-копировальных работ.
МАТИРОВАННАЯ ПЛЕНКА ОТ ФИРМЫ KONICA//"ФлексоПлюс", №6(18), декабрь 2000
Компания PrintHouse начала поставки фототехнической матированной пленки RVM-1000E для флексографии. Пленка предназначена для работы в аппаратах с гелий-неоновым или полупроводниковым красным лазером (630-680 нм).
ПРОИЗВОДСТВО ЦИФРОВЫХ ФОТОКАМЕР УВЕЛИЧИЛОСЬ ВДВОЕ// MIGnews.com, News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 26.01.2001
Привычные пленочные фотоаппараты сдают позиции новейшим цифровым камерам, которые все больше привлекают публику своими технологическими возможностями.
В 2000 году в Японии было произведено уже более 10,3 миллиона устройств, фиксирующих застывшую цветную "картинку" на различных электронных носителях памяти. Это почти вдвое больше, чем год назад, объявила сегодня в Токио Японская ассоциация производителей фотокамер.
Пленочных аппаратов, правда, пока было собрано больше - свыше 31,7 миллиона. Однако их производство сократилось на 6,4% и, как уверены эксперты, в этом году упадет еще больше. По мнению специалистов, уже примерно через год-два рынок фотоаппаратов в Японии в основном захватят цифровые камеры, которые позволяют немедленно передавать "картинку" по телефону на компьютер, где ее можно легко отредактировать.
ARGRAPH РАСШИРЯЕТ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЦИФРОВЫХ И ТРАДИЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ FUJIFILM// Информация РМА
Фирма Fuji Photo Film USA Inc., Элмсфорд, США, расширяет роль Argraph Corp. как дистрибьютора полной линии цифровых и традиционных фототоваров FujiFilm. Партнерство между Fuji и Argraph, которое началось три года назад с профессиональных цифровых камер, расширилось, охватив полную производственную линию цифровых продуктов FujiFilm. В 2000г. фирма Argraph, Карлштадт, США, начала распространять любительские пленки и камеры Fuji, а теперь FujiFilm добавляет профессиональные пленки и камеры к обязательствам фирмы Argraph по распространению товаров Fuji.
ФИРМА FUJI НАЧИНАЕТ В КИТАЕ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ДОЛЮ НА РЫНКЕ ПЛЕНКИ// Информация РМА
Согласно сообщению Eastday.com от 23 января, японская компания Fuji Photo Film Ltd., Токио, Япония, собирается вложить миллионы юаней в крупную новую рекламную кампанию, нацеленную на то, чтобы свалить компанию Eastman Kodak как номера 1 на рынке рулонной пленки. В статье говорится, что доля рынка фирмы Fuji, составлявшая 70 процентов рынка восемь лет назад, упала до менее 30 процентов.
"Мы планируем в этом году вложить от 40 миллионов юаней (4.8 миллионов $) до 50 миллионов юаней в наружную и телевизионную рекламу, чтобы увеличить знакомство с нашей маркой среди внутренних
потребителей, " сказал Сан Далун, президент Fuji Photo Products Co., китайского филиала Fuji Photo Film.
Fuji хочет воспользоваться выгодами будущего вступления Китая во Всемирную Торговую Организацию. Пленка, производимая фирмой Fuji, которая не имеет никаких фабрик на территории Китая, будет более дешевой, когда тариф, теперь составляющий 60 % или приблизительно 10 юаней за ролик, начнет постепенно снижаться, говорится в сообщении.
"Определенно большее количество иностранных изготовителей пленки придет в Китай после входа Китая в ВТО, " сказала Вей Кинг, представительница Шанхайского отделения Fuji. "Конкуренция будет более жесткая".
Фирма Fuji наняла поп-певца из Гонконга Аарона Кво, чтобы воспевать пленку. Она затратила более 10 миллионов юаней на съемку телевизионного рекламного ролика, который показывался национальными и местными телестанциями Китая.
В Шанхае фирма Fuji создала семь новых экспресс-магазинов на Бунде, самом известном экскурсионном месте города. В Гуаньчжоу, столице провинции Гуаньдун, фирма Fuji также организовала 16 новых экспресс-магазинов по вдоль городской линии метро.
Kodak, как ожидается, не будет проводить подобной акции. Как сказала Ребекка Ванг, представительница Шанхайского отделения компании Kodak (Китай): " Мы будем пользоваться преимуществом нашего местного производства и сильной сети сбыта в национальном масштабе. "
Kodak приобрел приблизительно 40 процентов внутреннего рынка рулонной пленки и имеет на материке 5500 экспресс-магазинов.
До настоящего времени Kodak потратил $120 миллионов на организацию семи компаний, производящих пленки, цифровые камеры и фотохимикалии и оборудование в Китае.
"Имея производство на месте, мы можем снизить затраты на производство и уменьшить розничные цены наших изделий, " сказала Ванг. 12-01.
PALUMBO ТОРОПИТ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЦЕВ И ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ РЫНОК// Информация РМА
Во вторник, 23 января на встрече Photoimaging Manufacturers and Distributors Association (PMDA) в Нью-Йорке, США, розничных торговцев и изготовителей убеждали работать вместе, чтобы поддерживать высокий уровень потребительской фотографии. Докладчик Дэниел П. Палумбо, Президент отделения Потребительской фотографии и старший Вице-президент фирмы Кодак, сказал, что это важно в борьбе против двойного воздействия замедляющейся экономики и увеличения конкуренции других видов действий, занимающих досуг.
Палумбо отметил, что потребители, лояльные к марке Kodak в среднем, тратят на 24 процента больше, чем нелояльные потребители. При более медленной экономике очень важно стремление потребителей поддерживать марки, которые они знают и на которые полагаются.
" Как лидер класса, Kodak будет стараться побуждать, обучать и привлекать потребителей, поскольку это формирует категорию и поддерживает приверженность к торговой марке Kodak, " упомянул Палумбо.
Чтобы достичь потребителей, изготовители используют каналы средств массовой информации, но жизненно важный последний шаг остается за розничными торговцами, когда потребитель входит в магазин, чтобы сделать покупку. " Розничные торговцы, которые побуждают клиентов, показывают им вещи, которых они не ожидали, новые предметы, которые они никогда не видели прежде. Назовите это выполнением невысказанных потребностей потребителя. Самые лучшие розничные торговцы объясняют людям причины использовать и многократно использовать изображения способами, о которых они никогда не думали".
Палумбо назвал несколько цифровых изделий и услуг как примеры лучших способов многократно использовать и распределять изображения. "Наше исследование показывает, что, когда люди заказывают PictureCD, больше чем 60 процентов из них хотят иметь копии своих фотографий на CD" - сказал он. " 95 процентов среди тех, кто пробует воспользоваться нашими киосками Picture Maker, намеревается использовать их снова". Kodak теперь имеет почти 30 000 таких киосков цифрового изображения, установленных по всему миру в розничных магазинах.
KODAK УВЕЛИЧИВАЕТ ЧИСЛО КИОСКОВ KODAK EXPRESS В ПЕРУ//Информация РМА
Фирма Kodak планирует увеличить число киосков Kodak Express в Перу почти на 30 процентов, чтобы расширить свои действия внутри страны, как сообщает South American Business Information. В настоящее время компания обладает 100 отделениями Kodak Express в стране (70 процентов в Лиме). Продажи Кодак выросли почти на 3 процента между 1999 и 2000, упомянуто в сообщении. Kodak планирует ввести на рынок новые цифровые камеры в марте и формирует стратегические союзы с фирмами Telefonica и Infoductos & Telecomunicaciones, который обеспечат Kodak услугами Интернета.
В этом году Kodak планирует вложить $100 млн. в Латинскую Америку, 3 процента которой составляет Перу. В прошлом году генерированные продажи фирмы в Латинской Америки составили US$1 млрд., из которых 3 процента обеспечивались Перу.
В КИТАЕ НАЗРЕВАЕТ ВОЙНА ЦЕН НА ПЛЕНКУ// Информация РМА
В докладе, опубликованный в China Online в среду, 24 января, говорится, что в Китае идет война цен на фотопленку. В большом Шанхае в крупных магазинах средняя стоимость рулона пленки Fuji снизилась почти на 6 юаней ($ 0.85), и война цен распространяется на другие крупные города типа Пекина, Гуаньчжоу и Тяньцзин.
За прошлые пять лет фирма Fuji Photo Film Co. Ltd., Токио, Япония, потеряла больше половины своей доли на рынке в пользу Eastman Kodak Со., Rochester, N.Y., США, главного конкурента, согласно Информационной службе Китая, которая рассматривает действия Fuji как войну цен.
Согласно статье, фирме Fuji не разрешают производить светочувствительную бумагу в Китае, так как пленка, которую она там продает, вся импортирована. Обычно, импортированная пленка оценивается в китайских юанях в 10.75 ($1.30) за рулон, когда она достигает таможни. После добавления 17 % НДС, издержек производства и дохода оптовых и розничных торговцев, минимальная розничная цена должна быть по крайней мере 15 юаней ($1.81) за рулон, упомянуто в докладе.
Согласно представителю отделения маркетинга фирмы Fuji Photographic Equipment из Шанхая, в текущей войне цен виноваты оптовые и розничные торговцы, а не фирма Fuji. Представитель сказал, что это нормально для магазинов и компаний снизить розничные цены, чтобы стимулировать продажу, и отрицал, что фирма Fuji занимается демпингом товаров.
Представитель фирмы Kodak сказал, что Kodak не будет участвовать в этой войне цен.
Докладчик от китайского конкурента, Lucky Film Co. боится что 20%- ная доля Lucky на рынке из-за войны цен может ухудшиться.
CANON ВВОДИТ НОВУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА КОМПАКТ-ДИСКАХ// Информация РМА
Canon USA Inc., филиал Canon Inc., вводят новую систему для хранение цифровых фотоизображений на компакт-дисках. Фирма утверждает, что система HyperPhoto Digital Express может производить от 25 до 30 компакт-дисков в час. Система приспособлена для мини-лабораторий, магазинов "печати за для плату" и профессиональных фотографов.
HyperPhoto Digital Express 3000 - объединенная система оборудования и программного обеспечения, которая дает возможность профессионалам переводить различные аналоговые изображения в цифровые, чтобы создавать компакт-диски, индексные отпечатки и отпечатки на бумаге, и загружать изображения в Интернет из широкого многообразия источников средств информации. Система включает новый быстродействующий сканер для пленки HyperPhoto HS-150 , который оцифровывает изображения на 35мм пленке, на пленке APS, слайды и отпечатки с 600 dpi. Система будет доступна весной приблизительно за $ 12 000.
KODAK И OLYMPUS ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О КРОСС-ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ// Subscribe.Ru, февраль, 2001.
Две известные в фотоделе компании, Kodak и Olympus, заключили соглашение о кросс-лицензировании по технологиям цифровой фотографии. В скором времени Olympus можеть стать OEM поставщиком цифровых фотоаппаратов Kodak. По соглашению Kodak получит доступ к технологии CCD-матриц от Oplympus, а Olympus - к оптике Kodak.
РАЗНОЕ
СКОЧ КАК СРЕДА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ// News.Battery.Ru - Аккумулятор Новостей, 25.01.2001
Частная лаборатория European Media Laboratory (EML) из Германии и Стэнфордский Университет подписали контракт о сотрудничестве сроком на три года в области разработки новой технологии хранения информации с использованием в качестве носителя обычной липкой ленты, в обиходе именуемой скотч. По расчетам EML работы по этому проекту, который получил название OptiMem, займут около пяти лет.
Предыстория этого проекта такова. Три года назад исследователь из EML Стеффен Ноэте (Steffen Noehte) обнаружил, что полимерная структура липкой ленты "tesa Multi-Film" хорошо подходит для записи голограмм. Как оказалось, на каждый отдельный слой этой ленты, намотанной на катушку, можно записать информацию, не разматывая всего рулона и не нарушая других слоев, причем на один рулон можно записать до 10 Гбайт данных. Кроме того, в отличие от современных CD-дисководов, новая технология предполагает, что в процессе считывания информации вращается не носитель, а лазерный луч, что позволяет избежать потенциальных проблем с балансировкой двигателя. Таким образом, скотч-технология позволяет добиться высокой скорости вращения и, следовательно, высокой скорости передачи данных, необходимой, например, при записи и воспроизведении видеофильмов.
Целью проекта OptiMem является разработка компактной и доступной по цене среды хранения информации для карманных компьютеров и цифровых видеокамер. Возможно также, что в рамках этого проекта будет создана технология "цифровых этикеток" для товаров, которые будут содержать в 250 раз больше информации, чем современные штрих-коды.
|
|