Бизнес
БУШЕРОН - 
это Олимпус в России.

PWM

    1  
1

Участники беседы:

Анастасия Астапова, менеджер по рекламе компании "Бушерон".

Вопросы задает Александр Евтеев, главный редактор интернет-журнала "Фотопанорама"

Место действия : "Экспоцентр", стенд компании Бушерон, 20 апреля 2000 г.

1

Анастасия Астапова

1 1 1 1
    А.Е.: Ваша компания, по-видимому, уже не первый год участвует в выставке PWM?
    А.А.: Да, мы участвуем уже третий год. Компания Бушерон - это официальный дистрибьютор "Олимпус", и, кроме того, диктофоны "Олимпус" на российском рынке мы представляем эксклюзивно. Здесь на стенде вы можете увидеть практически всю гамму поставляемой нами техники Олимпус: камеры - компактные, зеркальные; цифровая техника - не только камеры, но и принтеры; диктофоны – микрокассетные и цифровые; бинокли. И, конечно, всевозможные аксессуары к этой технике.

    Вы в прошлом году тоже работали на стенде?
    Да. В прошлом году я тоже была здесь.

    Вы можете сравнить: насколько успешнее ваше участие в экспозиции PWM `99 по сравнению с прошлыми годами?
    Обычно мы анализируем насколько успешной была выставка в ближайшие месяцы после нее. Мы проверяем, появились ли у нас новые клиенты, увеличились ли продажи. Честно говоря, нельзя сказать, что участие в PWM приносит какие-то сногсшибательные результаты, тем не менее, мы считаем, что обязаны здесь присутствовать. В этом году кажется, что выставка более успешна, чем прошлогодняя. Прошлая, первая после кризиса, проходила совсем вяло. В этом же году поток интересующихся гораздо больше. И хотя собственно фотовыставка объединена с компьютерной и выставкой бытовой техники, посетителей, забредших к нам случайно, почти нет. Я думаю, что у нас появятся новые перспективные связи.

    А вас не смущает, что количество участников выставки уменьшилось по сравнению с прошлым годом?
    Я этого не заметила… Наверное, уменьшилось.

    Обратите внимание: Фуджи - нет, Кодака - нет…
Да, действительно. Их отсутствие не так заметно из-за того, что оставшиеся участники взяли большие площади. В прошлом году у нас был стенд площадью всего 9 метров, а сейчас - 36.      И кстати, посмотрите, какой стенд красивый.

    Да, у вас замечательный стенд! Но в прошлом году у Олимпуса, который вы сейчас представляете, был свой стенд.

    Да, это так. А в этом году доверено дистрибьютерам представлять Олимпус. Кроме нас, Олимпус также представляет фирма Лома. Между прочим, раскрою секрет, Олимпус частично оплатил затраты дистрибьюторов, связанные с арендой площади под стенды и их застройкой.

    Кроме Олимпуса вы представляете еще какие-то фирмы?
    Раньше мы занимались Минольтой, Самсунгом, чуть-чуть Кэноном, фотохимией. Кризис поменял ситуацию. Наши позиции, как дистрибьютора Olympus, упрочились, в то же время от продажи фотоаппаратов других марок пришлось отказаться. Возможно, мы возобновим сотрудничество с другими производителями фототехники. Но Olympus всегда был и будет нашим приоритетом. Камеры Olympus очень нравятся российскому покупателю. И в этом нет ничего странного: большой выбор фотоаппаратов, оригинальный привлекательный дизайн, исключительное качество, а цена, как правило, ниже, чем на камеры того же класса конкурирующих производителей. Техника Olympus пользуется устойчивым спросом, и это при том, что она мало рекламируется.

   Какая новая продукция Олимпус представлена у вас на стенде? Обычно на выставках особо рекламируется какая-то марка и она становится центральной на стенде.     
    Есть ли это у вас? Или вы рекламируете разные товары?
    У нас, конечно, есть новинки. Во-первых, цифровая камера Camedia C-3030 Zoom. Ее серийная сборка начинается только в июне-июле. У нас пока выставлена модель, собранная практически вручную. И конечно, она очень интересуют посетителей. Еще одна новинка – цифровая компактная камера Camedia С-21. Другой потрясающий цифровик - Camedia С-2500. Эту камеру , наверное, в полном смысле нельзя назвать новинкой, так как она уже полгода продается (и очень успешно). Немного дополнена очень популярная серия Mju . И появились новые фотоаппараты, ориентированные на покупателя с небольшим доходом: AF40, AF41, AF41 с датой, AF400 (в том числе версия в подарочном наборе), AF401, TRIP XB-3, TRIP MD-3. И, конечно, есть новые модели диктофонов, в том числе цифровые.

    Кроме той продукции, которую вы представили здесь, компания Бушерон еще что-то еще продает?
    В общем-то, все представлено здесь, за исключением некоторых аксессуаров, которые мы, конечно, поставляем, просто не стали занимать ими витрины.

    Как давно была основана ваша компания? Она российская или с иностранным участием?
    Фирма российская, была основана 5-6 лет назад.

    А вы давно работаете в ней?
    Три года.

    Как у вас ощущение от работы в фирме. Она процветает?
    После кризиса мы укрепили свои позиции. Хотя некоторые наши конкуренты не выдержали.

    Вы покупаете свою продукцию через представительство Олимпуса?
    Да, мы работаем напрямую с европейским отделением Олимпус, расположенным в Гамбурге. В России же их представительства нет.

    Таким образом, все товары вы получаете из Германии?
    Да.

    Они же в свою очередь получают товары из Японии?
    Олимпус - транснациональная кампания. Это значит, что ее заводы есть в разных странах. Известно, что более сложная, элитная, дорогая техника делается в Японии, камеры же попроще и подешевле собираются в Китае и Тайване.

   О чем бы вам хотелось еще рассказать? Может быть, мы что-то упустили важное?
    У нас есть авторизованный сервис-центр Олимпус, где производится ремонт и гарантийное обслуживание аппаратуры. Наши специалисты высококвалифицированны, регулярно проходят переподготовку, организуемую Олимпусом за границей. И, конечно, детали для ремонта мы получаем только от производителя.

   А если возможность устроиться на работу в вашу фирму?
    В принципе, коллектив нашей компании полностью сформирован, и текучки никакой нет. Однако мы растем, развиваемся, и появление новых вакансий возможно.

    Как вы рекламируете свои товары? Даете ли публикации в фотожурналах или других рекламно-информационных изданиях?
    Конечно, иногда что-то делаем, но вообще-то рекламировать наши товары - задача производителя. Мы ведь имеем дело не с конечными потребителями, мы ориентируемся на рынок перепродаж, т.е. на оптовых покупателей. А в этой сфере реклама играет не самую важную роль. Основной способ привлечения покупателей - личные контакты менеджеров по продажам. 

На главную страницу

В начало

Рубрикатор

Содержание №2`2000