Бизнес РДМ: все для профессионалов!

PWM

         
  Геннадий Прунов

Участники беседы:
Начальник отдела сбыта фирмы “Фото-центр “Реклама. Дизайн. Маркетинг.” (РДМ) - Геннадий Прунов
Вопросы задает Александр Евтеев, главный редактор интернет-журнала "Фотопанорама"
Место действия - "Экспоцентр", стенд Фото-Проф-ТАСС, 20 апреля 2000 г.

 
 

Геннадий Семенович Прунов

 
    А.Е.: Как известно, фирма РДМ является постоянным участником выставки PWM.
    Г.П.: Да, это действительно так: в выставке PWM мы участвуем уже не первый год.

    Между тем, у вас появилось новое название – Фото-Проф-ТАСС.
    Нет, оно не ново. Наша фирма по сути является производственно-торговым холдингом, который включает в себя несколько фирм, основными из которых - “Фото-центр “Реклама. Дизайн. Маркетинг.” и “Фото-Проф-ТАСС”

    Расскажите, пожалуйста, об основных видах деятельности вашего холдинга.
    Прежде всего, это продажа профессиональных фотоматериалов и оборудование таких фирм как Kodak, Agfa, Fuji, Sinar, Hasselblad, Broncolor, Nikon, Canon, Leica, Foba и другие. Также мы оказываем услуги по лабораторной и цифровой обработке пленки и фотопечати. Кроме этого, мы работаем с фирмами Viewpaks, Rowi и LumiQuest которые выпускает упаковочные материалы, так называемые "файлы" и всевозможные аксессуары: просмотровые столы разных размеров - есть стационарные, есть в чемодане, стойки для вспышек, штативы, зонты, отражатели для вспышек, жилеты, кофры и многое другое. Также мы продаем фотоаппаратуру фирм Sinar и Hasselblad, осветительное оборудование Broncolor и Foba.

    Я слышал, что вы также продаете аппаратуру для профессионалов по каталогам ?
    Конечно, у нас очень широкий ассортимент. Но так как профессиональная аппаратура стоит очень недешево, а ассортимент велик, мы также работаем под заказ, это даже выгоднее для покупателя, так как цена в этом случае ниже.

    В вашем магазине, расположенном в Фото ИТАР-ТАСС, имеется секция по продаже бывшей в употреблении фотоаппаратуры.
    Да. Там у нас открыт отдел по продаже комиссионной техники. Продажа в нем, прежде всего, ориентирована на профессиональных фотографов, поскольку они часто обновляют свою технику, но есть и любительский ассортимент.

Карта "Профессионал"     У дилеров фирмы Кодак есть такая система - Пропаспорт…
    Она и сейчас у нас работает. По карточкам Пропаспорт предоставляется 5% скидка на профессиональные товары Кодак. Кроме этого, в настоящее время наша фирма выпустила собственную карточку "Профессионал", по которой фотографу-профессионалу предоставляется скидка на все профессиональные фототовары Kodak, Agfa, Fuji.

       Вы не смогли бы рассказать об этом поподробнее? По-видимому, это будет интересно для наших читателей.
    Это номерные дисконтные карты. Они выдаются на основании любого документа, свидетельствующего о том, что господин является фотографом-профессионалом.

    То есть я могу показать удостоверение фотографа, в частности, члена Союза "Фотоискусство" и получить карту "Профессионал"?
    Пожалуйста. (Оформляет карточку). Теперь, по предъявлении этой карточки в нашем магазине на Дорогомиловской  вы получите 5% скидку на любое количество приобретаемых профессиональных фототоваров.

    При этом, карточка "Пропаспорт" продолжает действовать?
    Конечно. Мы же ввели новые наши карты для удобства наших клиентов. Учитывая пожелания фотографов, дали скидки на фотоаппараты и расходные материалы, проявку и фотопечать, ремонт фотоаппаратуры.

    Эта карта действует во всех ваших магазинах?
    Сейчас она пока действует в магазине на Дорогомиловской. Это связано с учетом. В дальнейшем эта система будет действовать во всех наших магазинах.

    А есть ли ограничения по сроку действия карты?
    Она выдается на два года. Это указано на карте. После истечения этого срока мы продляем его, либо выдаем новую карту.

    Известно, что у вас был съемочный павильон. Вы также продолжаете заниматься фотосъемкой?
    Да мы занимаемся фотосъемкой, но сейчас пока только на выезде, это связано с переездом фотостудии на новое место.

    А что нового вы предлагаете в сфере фотоуслуг?
    Пользуясь случаем, хотел бы проинформировать читателей вашего журнала, что на Пречистенской набережной мы открыли магазин и центр по обработке фотоматериалов. Там установлена единственная в Москве машина "Норитцу 1601". Она позволяет печатать фотографии до формата 30х45 см. Плюс панорамную печать, которую, кроме нас, никто в Москве не производит. Во время печати фотографы могут внести коррективу по цвету и осуществить кадрировку.   

    Есть ли у вас ремонтная мастерская, обслуживающая проданные вами фотокамеры?
    Как таковой мастерской у нас нет. Сейчас идут переговоры об открытии авторизованного центра по ремонту фотоаппаратов "Хассельблад".   

    Теперь, если можно так выразиться, я хотел бы задать вопросы гуманитарного характера. Где обучаются специалисты вашей фирмы?
    Обучение происходит, в основном, на Кодаке, но, как правило, мы стараемся принять на работу специалистов, имеющих необходимый багаж знаний.

    А стажировки в дальнейшем проводятся?
    Да, периодически сотрудники фирмы участвуют в семинарах, организуемых фирмами-производителями.

    За границу  вы не ездите обучаться?
    Да, но это бывает не так часто, как хотелось бы. Последний раз наш сотрудник – специалист по сложной технике ездил в Швейцарию на семинар, проводимый фирмой Sinar AG прошлым летом.

    Насколько стабилен состав ваших сотрудников и наблюдается ли текучесть кадров?
    В наших магазинах небольшая текучесть кадров.

   А сколько всего наименований фототоваров вы продаете?
    Трудно сказать. Ассортимент у нас очень большой и постоянно пополняется. На данный момент в наших магазинах представлено более 25 000 наименований товаров. Например, мы единственные в России кто торгует продукцией фирмы LumiQuest (США). Это светоотражатели для вспышек. Кроме того, у нас так же эксклюзивно представлены материалы фирмы Rowi и Viewpaks.

   Импортные товары вы приобретаете у представителей фирм-производителей в Москве?
    Часть ассортимента мы приобретаем в представительствах фирм в Москве, но основной ассортимент завозим сами, что позволяет нам удерживать низкие цены в наших магазинах.

     Как вы ведете поиск необходимых товаров?
    У нас есть служба маркетинга, которая занимается сбором информации, выясняя розничные и оптовые цены. Исходя из этого, мы определяем наши цены. И в тоже время стараемся сохранить низкие розничные цены.

    Слышал, что вы продаете какие-то особые упаковочные материалы, обладающие исключительным качеством?
    Мы продаем архивные файлы Viewpacks, сделанные из высококачественного полипропилена, без использования ПВХ (поливинилхлорид - ред.) . Они не содержат вредных химикатов, повреждающих со временем упакованные в них негативы или слайды. Это установлено тестом, проведенным Институтом качества изображения , расположенным в американском г. Рочестере. Файлы же, реализуемые другими фирмами, не протестированы и могут содержать ПВХ. Реализуемые нами файлы предназначены для длительного хранения упакованных в них фотоматериалов.

       Надо же? Это целая наука! Теперь, я думаю, фотографы более внимательно будут относиться к упаковочным материалам, позволяющим им сохранить отснятые материалы. И, завершая наше интервью, я хотел бы поблагодарить Вас, Геннадий Семенович, за интересную информацию. Надеюсь, не только я, но и мои коллеги, читатели журнала, смогут воспол


На главную страницу

В начало

Рубрикатор

Содержание №2`2000