№ 10, 2001

Продолжение



 

Творческий союз "Фотоискусство"
Союз научной и прикладной фотографии

Составители: кхн О.В.Пясецкая, ктн И.А.Малахова, ктн А.В.Старичков

ТРАДИЦИОННАЯ И ЦИФРОВАЯ  ФОТОГРАФИЯ



РЫНОК ФОТОТОВАРОВ И УСЛУГ


 

В 2000 Г. KODAK PARK СОКРАТИЛ ВЫБРОСЫ НА 5 ПРОЦЕНТОВ // Информация РМА

Как сообщила компания Eastman Kodak в своем ежегодном отчете по инвентаризации выбросов в прошлом году в Kodak Park объем выбросов продолжал сокращаться. Как указано в отчете:
· Общие требующие отчета химические выбросы производства в Kodak Park снизились на 5 процентов, составив совокупное сокращение 77%, начиная с 1987г.; 
· Выбросы в воздух были сокращены на 6 %; 
· Выбросы в воздух метиленхлорида были сокращены на 7%, причем совокупное сокращение, начиная с 1987 г., составило 86%.
Общие требующие отчета химические выбросы в 2000 г. упали на 200 000 фунтов, составив всего менее пяти миллионов фунтов, в то время как выбросы в воздух сократились до 4.3 миллионов фунтов, с сокращением на 300 000 фунтов. Выбросы в воздух метиленхлорида сократились на 100 000 фунтов, до 1.3 миллионов фунтов. Почти все сокращение выбросов метиленхлорида исходило из производственных операций по триацетатной основе пленки. Изменения процесса и усовершенствования эффективности кредитовались в значительной степени с целью сокращения выбросов.
Выбросы в воздух соляной кислоты составляли 1,4 миллиона фунтов. Соляная кислота - побочный продукт сжигания твердого топлива (прежде всего, угля) на двух силовых установках Kodak. Воздушные выбросы, связанные с силовыми установками, составляли приблизительно 50 процентов общих воздушных выбросов производства. Kodak также сообщил, что выбросы в воду увеличились на 6 %, до 685 000 фунтов. Общее увеличение было результатом 90 000 фунтового увеличения выбросов нитратов, которые являются относительно нетоксичными. Увеличение произошло после закрытия системы обслуживания, когда завод не работал с нормальной эффективностью.
Отчет Агентству по охране окружающей среды (ЕРА) также определяет количество внешних перевозок отходов. Приблизительно 98% химикатов, применяемых в Kodak Park, используется или перерабатывается на месте, что отражает принцип компании брать на себя прямую ответственность за обращение с отходами.

 

FUJI РЕГИСТРИРУЕТ ЖАЛОБУ В ОТНОШЕНИИ НАРУШЕНИЯ ПАТЕНТОВ НА ОДНОРАЗОВЫЕ КАМЕРЫ// Информация РМА

Корреспондент агентства Рейтер сообщил, что компания Fuji Photo Film Co LTD., Токио, Япония, зарегистрировала претензию в Американской Комиссии Международной торговли (ITC), требуя остановить американский импорт камер, которые нарушают патенты. В претензии 20 компаний США, и Гонконга обвиняются в нарушении постановления ITC июня 1999 г., запрещающего импорт одноразовых камер, нарушающих американские патенты Fuji.
Fuji сообщила, что это касается примерно 20 процентов американского рынка одноразовых камер, который в прошлом году стоил более $1 млрд. Компании, указанные в претензии, смогли недавно получить свои продукты, обычно производимые в Китае, через американские таможенные власти, реконфигурируя их как перезаряжаемые камеры, хотя как правило продают их как "одноразовые", - говорится в сообщении.
"Вклад этих камер определенно увеличивается", - сказал Shinpei Ikenoue, генеральный директор отделения интеллектуальной собственности Fuji. "Мы всегда придавали большое значение нашей интеллектуальной собственности".
Он сказал, что его компания отметила в прошлую осень, что в американских центрах переработки одноразовых камер в больших объемах стали появляться камеры с механизмом для перемотки пленки и другими особенностями камер многократного использования, но слишком плохо сделанные, чтобы выдержать повторное использование, и часто упакованные так, чтобы походить на одноразовые камеры.
Эти продукты включали элементы, нарушающие патенты Fuji, и многие, казалось, содержали внутренние части, взятые из одноразовых камер, переработанных в Японии и экспортируемых в Китай. Ikenoue сказал, что фирма Fuji опасается, что камеры могли в конечном счете занимать почти 20 процентов американского рынка одноразовых камер, как это было с камерами, которые нарушали патенты Fuji до постановления ITC в июне 1999 г., говорится в сообщении.
Он сказал, что американские таможенные должностные лица сообщили компании, что для того, чтобы остановить импорт, требуется ордер от административного судьи ITC. Fuji изготавливает большинство одноразовых камер Quicksnap, продаваемых в Соединенных Штатах, в г. Гринвуд, Ю. Каролина.

 

ФОТОРЫНОК ГЕРМАНИИ В 2000 г .// International Contact, 2001, No.3, P. 40,41

В 2000 г. рынок фотокамер Германии расширился до объема в 4,59 млн. штук, что дает прирост на 6% по сравнению с предыдущим годом. Сегмент аналоговых камер стабилизировался на высшем уровне предыдущего года, а именно, 4,01 млн. штук; продажи цифровых камер, как и ожидалось, почти удвоились, составив 580 000 штук. Рост продаж цифровых камер не отразился на продажах пленки: в 2000 г. было продано 191 млн. катушек пленки, на 2% больше, чем в 1999 г. Продажи цветных негативных пленок выросли на 3%, мгновенных пленок - на 7,6%; продажи черно-белых и обращаемых пленок слегка упали. Число изготовленных цветных отпечатков выросло на 2%, до 5,15 млр
Обновление технологии.
По словам бывшего Председателя Ассоциации Фотопромышленников Friedrich Hujer, фотография стала в прошлом году особенно привлекательной для потребителя благодаря развивающемуся взаимодействию аналоговой и цифровой технологий. С прогрессом цифровой технологии возникают новые группы потребителей, старых и молодых. Председатель Ассоциации сказал, что термин "фотография" должен быть пересмотрен. Становится ясно, что функциональная связь между изображениями в частной и коммерческой сферах продолжает расти и поддерживать подъем фотографии. В будущем мир цифровой фотографии будет предоставлять не только новые материальные продукты для информации, коммуникации и фототехнологии, но и растущее число процессов для манипулирования, управления и печати изображений. Будущее определение фотографии должно включать: съемку и монтаж, коммуникацию, печать, архивирование и распределение изображений по сети. Производители оборудования, сетевые провайдеры, а также провайдеры мультимедийных услуг находятся в процессе введения новых
инфраструктур для того, чтобы удовлетворить будущие требования этого сценария аналоговых и цифровых изображений. В США они ввели объединенный термин "Info-imaging", в котором попытались свести все в один мир. 
Больше кадров
Благодаря новым технологиям , число возможных способов применения для фотографий значительно растет, сказал Hujer. Доказательством этого роста является растущее число стратегических коопераций между производителями в фотопромышленности и компаниями из областей информации и коммуникационной технологии. Это дает возможность расширения рынка. Типичный пользователь аналоговой камеры снимает три-четыре пленки в год , с которых делает около сотни отпечатков, главным образом в централизованных пунктах обработки. "Цифровой" фотограф, по-видимому, снимает в три-четыре раза больше. Он делает отпечатки с большей части кадров и затем передает их многим другим людям в цифровой форме - распределение фотографий через интернет - создавая возможность дополнительных продаж посредством множества доступных цифровых услуг.
Здесь движущей силой является не только снятые цифровым образом изображения. В прошлом голу в Германии было продано около 2 млн. сканеров (рост на 9%), что показывает на огромный потенциал, предлагаемый дигитализацией аналоговых изображений. Это применимо и к фотообработке. Дигитализация в лаборатории продолжает распространяться, и это означает рост качества отпечатков с традицинных снимков - контраста, цветопередачи, плотности. Царапины и эффект красных глаз скоро уйдут в прошлое в отпечатках, сделанных в цифровых лабораториях. Дополнительные услуги по конвертированию пленок в цифровые файлы дадут возможность любителям и профессионалам быстро пересылать изображения через интернет, монтировать их и печатать самостоятельно. Однако, промышленности и обработчикам еще многое нужно сделать, чтобы файлы с данными цифровой пленки можно было отдавать в лабораторию на печать также легко, как обычную пленку. Тем не менее, популярность таких услуг постоянно растет.
Беспокойство относительно падающих цен.
Поскольку это касается Ассоциации Фотопромышленности, приятный рост объема продаж за последний год и общий положительный вид портит тяжелая ситуация с ценами на любительском рынке. Представленные цифры показывают, что несмотря на 3%-ный рост объема в сегменте 35-мм компакт- камер, в денежном эквиваленте продажи снизились на почти 17%. Это соответствует 19,5%-ному снижению средней цены за камеру до 142,60 ДМ (72,80 евро). Средняя цена камеры APS снизилась менее заметно, на 8%, до 219,22 ДМ (111,90 евро).
По мнению Hujer недавние разработки в бизнесе обработки и печати были крайне деструктивными. Он считает, что были они мало похожи на обычную конкурентную тактику, и что платить всего 10 пфеннигов за отпечаток - вряд ли правильный путь для роста рынка.
Хорошие причины для оптимизма.
Параллельный рост традиционных и новых ядровых отраслей бизнеса - хорошая причина ожидать стабильного постоянного развития в будущем. Во-первых, продажи пленки должны будут показывать устойчивый рост, потому что потребители все еще ценят удобства, качество и хороший результат за свои деньги. Кроме того существует стимул из цифрового сектора. Цифровые изображения иногда используются в других отраслях применения, что означает, что не все потребители печатают свои снимки сами или в лабораториях. В то же время обработчики предлагают клиентами массу возможностей для получения отпечатков на бумаге. Поэтому можно ожидать роста рынка цветных отпечатков как на основе обычных негативных пленок, так и благодаря росту услуг 
Предполагается, что теперь в Германии на цифровых камерах будет сниматься 300-400 млн. кадров в год, что приведет к росту числа отпечатков на цветной бумаге.
В целом, Ассоциация Фотопромышленности может позволить себе быть совершенно уверенной, что эволюция в сторону цифровой фотографии не произойдет за счет традиционной галогенсеребряной фотографии. На самом деле будет создаваться более крупный рынок благодаря новым применениям и новой группе покупателей. Возникнет много новых связей между традиционной фотографией, цифровой технологией, сетевыми технологиями и новыми видами презентации изображений. Для творческих людей очень интересно попытаться применить новые орудия и методы для создания изображений как универсального языка с индивидуальными возможностями выражения. 

 

Любительский фоторынок Германии.
Объемы продаж пленки потребителям

 

 

1999 г.

2000 г.

 

млн

%

млн

%

Пленки “момент”

7,9

4

8,5

4

Черно-белые

5,8

3

5,0

3

Цветные обращаемые

15,2

8

14,7

8

Цветные негативные

156,1

85

162.8

85

Всего

187

100

191

100(+2%)

 

НОВЫЙ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ГЕРМАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ ФОТОПРОМЫШЛЕННОСТИ// In-ternational Contact, 2001, No.3, P. 41

Дитер Веркхаузен (Dieter Werkhausen) из германского филиала компании Eastman Kodak, Kodak GmbH, был избран Председателем Германской Ассоциации Фотопромышленности на годичном собрании Ассоциации 23 мая 2000 г. Он заменит на этом посту ушедшего на пенсию Friedrich Hujer, ветерана организации, который был членом совета с 1996 по 1999 г. и Председателем с 1997 г.

 

РАЗНОЕ 


ТЕХНОЛОГИЯ PRINT IMAGE MATCHINGTM //CNews.ru, сентябрь 2001
"BEST IMAGINE Technology 2001-2001" - награда Ассоциации TIPA*
*Ассоциация TIPA была основана в 1991 году и является независимым, некоммерческим объединением издателей Европейских фотожурналов. Главная задача Ассоциации - способствовать развитию сотрудничества между прессой и компаниями-изготовителями фотопродукции, работающими на рынке Европы. 
"European Photo Innovation of the Year 2001-2002" - награда ассоциации EISA*
*EISA (Европейская ассоциация фотожурналов, объединяющая 40 европейских фотожурналов) 

Завтрашний стандарт цифровой фотографии уже сегодня 
· Новая революционная технология EPSON разработана в сотрудничестве с ведущими произво-дителями цифровых фотокамер - Casio, Konica, Kyocera, Minolta, Nikon, Olympus, Pentax, Ricoh, Sanyo, Sony, Toshiba, Epson 
· Обеспечивает оптимальную совместимость цифровой фотокамеры и принтера 
· Автоматически оптимизирует цифровые изображения для печати 
· Максимально высокое качество воспроизведения принтером изображений, снятых цифровой фотокамерой 
В чем заключается революционность технологии PRINT Image Matching?
Технология PRINT Image Matching позволяет решить главную проблему, с которой сталкиваются пользователи цифровых фотокамер при печати изображений: готовые распечатанные изображения отличаются от ожидаемых
Причина расхождения оригинальных настроек при фотосъемке и при печати цифрового изображения в том, что принтеры различных производителей используют свою индивидуальную технологию обработки изображений, которая по-своему изменяет оригинальные данные. В результате принтеры накладывают ограничения на создание задуманных вами изображений, и полученный результат не соответствует вашим ожиданиям. Существует ли решение этой проблемы? 
Решение - Технология PRINT Image Matching
PRINT Image Matching - Заметная разница
Еще никогда не было более простого, эффективного и скоординированного метода получения максимальной отдачи от цифровой фотокамеры. Результаты говорят сами за себя, показывая более богатые цвета, более высокое качество зеленых, синих и бирюзовых цветов и новые уровни постоянства в резкости и насыщенности. EPSON сделал возможным реальное тесное взаимодействие между вашей фотокамерой и принтером.

PRINT Image Matching - союз EPSON и ведущих производителей цифровых фотокамер.
PRINT Image Matching - совместная разработка EPSON с ведущими производителями цифровых фотокамер - CASIO, KONICA, KYOCERA, MINOLTA, NIKON, OLYMPUS, PENTAX, RICOH, SANYO, SONY, TOSHIBA, EPSON.
PRINT Image Matching
Существующая ситуация с цифровыми камерами.
Каждый производитель принтеров использует свою оригинальную технологию обработки изображений
Цифровые фотокамеры призваны помочь пользователю создавать изображения по своему желанию, однако получаемые отпечатки могут отличаться от того, что изначально задумывал пользователь. Отсутствие прямой связи между цифровой фотокамерой и принтером приводит к тому, что характеристики изображения, изначально намеченные пользователем, остаются неизвестны принтеру. Более того, разные принтеры используют разные методы обработки изображения; таким образом целью каждого производителя принтеров становится соответствие своим критериям печати. Принтеры печатают фотографии в соответствии с заранее заданными настройками, которые не поддаются никакому внешнему контролю.

 

 

Цифровые фотокамеры, совмещенные с технологией PRINT Image Matching.
Цифровая фотокамера осуществляет контроль над принтером, что гарантирует точное воспроизведение фотографий.
Цифровая фотокамера, поддерживающая технологию PRINT Image Matching, контролирует параметры печати принтера. Это становится возможным, когда подобная цифровая фотокамера используется с принтером, также поддерживающим технологию PRINT Image Matching. Принтер серии EPSON Stylus Photo, например, EPSON Stylus Photo 895, теперь точно воспроизводит изображение, созданной цифровой фотокамерой.

 

 

ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ PRINT IMAGE MATCHING ОБЕСПЕЧИВАЕТ ТЕСНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ЦИФРОВОЙ ФОТОКАМЕРОЙ И ПРИНТЕРОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕЧАТИ
Как работает технология PRINT Image Matching 
Фотокамера сохраняет настройки для печати в файле Exif .Фотоизображение, формируемое цифровой фотокамерой с технологией PRINT Image Matching, сохраняется в файле стандартного формата. В этом файле также сохраняются идеальные настройки для печати изображения. Затем принтер с технологией PRINT Image Matching может использовать эти настройки в процессе печати фотоизображений. Такая система гарантирует, что отпечатки полностью соответствуют нюансам настроек изображения, установленных цифровой фотокамерой. 

 

 

 

Как осуществляется контроль команд печати.
Формат файла с изображением.
Команды печати содержатся в заголовке файла. Каждый производитель цифровых камер создает заголовок отдельно от самого изображения. Таким образом, включение таких команд печати в файл с изображением не изменяет параметры самого изображения. Команды печати содержат описание фотоустановок и фоторегулировок. В процессе печати они обеспечивают точность воспроизведения уникальных настроек изображения, установленных цифровой фотокамерой в момент создания изображения.

 

Как работают принтеры.
Печать изображений при использовании команд печати
Традиционные принтеры следуют командам печати, поступающим с компьютера. В отличие от них, принтеры, оснащенные технологией PRINT Image Matching, следуют командам, созданным цифровой фотокамерой. Это достигается путем сохранения команд для печати одновременно с изображением.
·Пример принтера с технологией PRINT Image Matching, подсоединенного к персональному компьютеру
При получении файла с изображением, содержащего команды печати, утилита EPSON PhotoQuicker 3.0 автоматически обрабатывает изображение, используя ту часть команд, которая содержит описание параметров корректировки изображения. Оставшуюся часть команд утилита передает драйверу принтера. Такая технология позволяет воспроизвести изображение в полном соответствии с параметрами цифровой камеры. Это позволяет избежать процесса корректировки изображения драйвером принтера, что автоматически происходит в существующих фотопринтерах.

Пример работы технологи Print Image Matching с принтером без подключения к компьютеру.
После того как карта памяти извлечена из фотокамеры и вставлена в принтер, принтер автоматически запускает устройство анализа изображения. После того, как завершен процесс отбор изображений для печати, принтер отпечатает каждое изображение, следуя командам печати, содержащимся в файлах с изображениями. 

ТЕХНОЛОГИЯ PRINT IMAGE MATCHING ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЦИФРОВОЙ КАМЕРЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПРОЦЕСС ПЕЧАТИ. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПОЙМУТ ПРЕИМУЩЕСТВА, УВИДЕВ ПЕРВУЮ ЖЕ ФОТОГРАФИЮ
Настройка гаммы 
Отпечатки точно воспроизводят первоначальные настройки яркости
Настройка гаммы - один из элементов команд для печати PRINT Image Matching. Уровень гаммы принтера - основной фактор, определяющий общее качество отпечатка. Однако многие принтеры используют свои настройки гаммы, которые индивидуальны у каждого производителя принтеров. PRINT Image Matching подстраивает уровень гаммы принтера к уровню гаммы цифровой фотокамеры. Таким образом, отпечатки полностью сохраняют изначальную яркость изображения.


Настройка цветового пространства.
Улучшение естественных цветов отпечатка путем расширения цветового пространства.
Цифровая фотокамера создает изображение в цветовом пространстве RGB, которое выходит за пределы стандартного для обычных мониторов цветового пространства sRGB. Таким образом, свойства монитора ограничивают возможности цифровой фотокамеры. Проблема может быть решена путем использова-ния цифровой фотокамеры и принтера, поддерживающих технологию PRINT Image Matching. В этом случае происходит автоматическое подстраивание цветового пространства принтера к изображению, созданному фотокамерой. В результате отпечаток в наибольшей степени соответствует цветовой гамме оригинального изображения, включая цвета, недоступные для стандартного для обычных мониторов цветового пространства sRGB.

Обработка изображения на основе установок и регулировок фотокамеры.
Регулировки, которые обеспечивают прекрасные отпечатки.

Цифровые фотокамеры сконструированы для широкого круга применений, в том числе для подключения к дисплеям телевизоров и мониторов, для последующей графической обработки изображений и печати. Поскольку изображения не оптимизируются автоматически для печати на принтере, многие владельцы цифровых камер используют программное обеспечение, чтобы откорректировать изображение по своему усмотрению. Технология PRINT Image Matching позволяет цифровой фотокамере записывать команды печати, выбранные пользователем, параллельно с самим изображением. Это гарантирует, что отпечаток передаст все тона и нюансы оригинального изображения путем простой передачи ряда инструкций по корректировке изображения напрямую в принтер, вместе с самим изображением.
PRINT Image Matching
Команды для печати содержатся в файле вместе с изображением
Команды гарантируют более точное воспроизведение изображения при печати
Следующие команды гарантируют точное воспроизведение изображения. Это достигается путем установки уровня гаммы и цветового пространства, что позволяет избежать сужения цветового пространства RGB.
· Установка уровня гаммы

Установка цветового пространства 
· Установка режима, позволяющего избежать сужения цветового пространства RGB (до sRGB) 
Команды для активного усиления/коррекции цветов и изображений для печати.
PRINT Image Matching использует команды усиления/коррекции изображения для получения отпечатков высокого качества. Эти команды определяются установками цифровой фотокамеры на момент проведения съемки. Таким образом, отпечатки отображают первоначальные намерения пользователя.
· Установка затемненных областей 
· Установка областей интенсивного освещения 
· Установка контраста 
· Установка яркости 
· Установка цветового баланса 
· Установка насыщенности 
· Установка резкости 
· Установка памятных цветов 
· Другие установки (производители цифровых камер могут добавлять оригинальные настройки)
Цветовое пространство существующих систем печати.
Цветовое пространство персональных компьютеров.
Цифровые фотокамеры сохраняют изображения в формате YCbCr. Цветовой охват этого формата достаточно широк, чтобы запечатлеть естественные природные цвета. Это означает, что фотокамера может сохранить изображения с широкой палитрой красок.
Напротив, цветовая модель sRGB, стандартная для мониторов компьютеров, не может воспроизвести всю палитру цветовой модели YCbCr, особенно в сине-зеленой области. Когда на экране монитора открывается изображение, цветовая гамма которого выходит за рамки модели sRGB, цветовая информация сжимается и часть её теряется в процессе пересчета. Таким образом, информация по цветовой гамме передается на принтер в сжатом виде, что означает сужение цветовой гаммы на распечатке по сравнению с оригинальным изображением.

Цветовое пространство PRINT Image Matching
PRINT Image Matching дает возможность воспроизводить первоначальные цвета изображения, снятого цифровой фотокамерой. Это достигается эффективным использованием информации, сохраненной в файле Exif формата YCbCr.
Некоторые цифровые фотокамеры производят высококачественные цифровые фотографии путем создания изображения через цветовое пространство RGB, более широкое, чем sRGB. Эти фотокамеры сконструированы таким образом, что сохраняют максимум цветовой информации и предназначены для пользователей, которые хотят сами создавать изображения. В результате фотографы должны использовать приложения для работы с цветом, чтобы воспроизвести задуманное цветовое сочетание, которое соответствовало бы цветовому пространству RGB персонального компьютера. С PRINT Image Matching принтер автоматически воспроизводит цвета по цветовой модели RGB и установкам, сделанным цифровой камерой. Это гарантирует полное соответствие отпечатков изначальному изображению, сделанному цифровой фотокамерой - без необходимости проводить цветокоррекцию.
Создание наилучших изображений.
Улучшение/корректировка изображения.

Цифровые фотокамеры предназначены для формирования изображения с последующим использованием для самых разнообразных целей, включая просмотр на телеэкранах и мониторах компьютеров, художественную графику и печать. Поскольку не существует системы автоматической коррекции изображения для получения наилучшего качества при печати, качество часто выигрывает, если пользователь до печати сам устанавливает параметры изображения, такие как контраст и резкость. С использованием технологии PRINT Image Matching эти корректировки могут быть сделаны автоматически посредством команд печати, поступающих с цифровой фотокамеры. Поскольку эти команды записываются в момент формирования изображения фотокамерой, отпечатки, сделанные с использованием технологии PRINT Image Matching, полностью отражают намерения пользователя.

Струйные принтеры EPSON, поддерживающие технологию PRINT Image Matching:

EPSON STYLUSTM Photo 895 - с функцией прямой печати;
EPSON STYLUSTM Photo 890; 
EPSON STYLUSTM Photo 1290.
Обновленные драйверы и утилита EPSON PhotoQuicker 3.0 для поддержки "PRINT Image Matching" с EPSON STYLUSTM Photo 890, EPSON STYLUSTM Photo 1290 доступны для пользователей на нашем сайте. 
PRINT Image Matching доступна:
· при прямой печати с цифровой фотокамеры, поддерживающей PRINT Image Matching 
· при печати через РС через утилиту EPSON PhotoQuicker 3.0 
PRINT Image Matching также будет поддерживаться другими принтерами серии EPSON STYLUSTM Photo.

Цифровые фотокамеры, поддерживающие технологию PRINT Image Matching (на сентябрь 2001) *: 
· SONY Cyber-shot DSC P20, DSC P30, DSC P50, DSC S75, Mavica MVC-CD200, Mavica MVC-CD300 
· CASIO QV-3500EX, QV-2900UX, QV-2400UZ, QV 4000 
· NIKON COOLPIX 995, NIKON COOLPIX 885, NIKON COOLPIX 775; 
· MINOLTA Dimage 7, Dimage 5, Dimage S304 
· RICOH RDC-i500 
· PENTAX Optio 330 
· KYOCERA FineCam S3 
· SANYO DSC-MZ1 
· EPSON PhotoPC 3100Z 
* Все эти цифровые камеры представлены на японском рынке, время их поступления на российский ры-нок зависит от самих производителей цифровых камер. 

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ MOTOROLA ПОЗВОЛИТ УМЕНЬШИТЬ РАЗМЕР МИКРОСХЕМ ВДВОЕ//Cnews, 10.09.2001
Компания Motorola объявила о создании технологии, позволяющей уменьшить размер существующих микросхем более чем на 50%. С помощью новых фотомасок, накладываемых на кремниевые пластины при производстве чипов, стало возможным сужение элементов схемы до 100 нанометров и ниже.
В настоящее время стандарт нового поколения предусматривает ширину элемента в 157 нанометров. Для сравнения: толщина человеческого волоса составляет около 10 000 нанометров. 
Фотомаски предназначены для технологии с использованием "крайнего ультрафиолета" (EUV - Extreme UltraViolet) - фотолитографии с уменьшенной длиной световой волны. Появление новых микросхем ожидается не ранее 2005 года, а использование новых фотомасок и прототипов EUV-оборудования для создания чипов компания планирует начать в течение следующего года.
По словам Джо Могаба (Joe Mogab), директора Motorola DigitalDNA Laboratories, к моменту начала производства кремниевые пластины станут тоньше - 0,05 микрон вместо современных 0,13 микрон. 
Кроме того, в конце прошлой недели Motorola объявила о выпуске первых в индустрии EUV фотошаблонов, предназначенных для выпуска чипов с соблюдением норм 0,10 мкм техпроцесса. Новые фотошаблоны были испытаны на стандартных 6-дюймовых подложках толщиной 0,25 дюйма. Они сочетаются не только с EUV экспериментальными инструментами, но и с ныне применяемым DUV оборудованием, что должно снизить стоимость перехода на новые нормы техпроцесса. 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗДАТЕЛЬСКО-ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО И РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА
"DigiPrintMedia"

25-28 марта 2002 года
Россия, Москва, КВЦ "Сокольники"

Сегодня на издательско-полиграфическом рынке происходят глобальные перемены. Наблюдается повышение спроса на сложные работы, например, персонализированную печать с большим объемом переменных данных, как текстовых, так и графических, оперативную печать. По мнению экспертов, предполагается существенное сокращение среднего времени изготовления заказа - в 2005 году 33% общего объема работ будет выполняться в течение одного дня и даже быстрее.
Прогнозируется ежегодное увеличение объема полноцветной малотиражной печати на 40%.
Все нарастающие требования по сокращению времени изготовления продукции при
сохранении качества, уменьшении тиражей и потребности в глубокой персонификации каждого
экземпляра печатной продукции создали условия для внедрения в России процессов цифровой
малотиражной печати: отмечается стабильный рост рынка цифрового оборудования, а цифровая широкоформатная печать уже находится на подъеме. Издательские дома, медиа-корпорации,
промышленные и финансовые организации России проявляют большой интерес к возможностям применения цифровых технологий во всех сферах своей деятельности.
Выставка "DigiPrintMedia" - уникальная возможность потенциальным инвесторам увидеть все
многообразие современных цифровых технологий, оценить прибыльность вложений в данную сферу и найти реальных партнеров для развития бизнеса.
Организаторы выставки: Культурно-выставочный центр "Сокольники" 
Межрегиональная Ассоциация Полиграфистов (МАП)
Ведущий консультант: XEROX
Информационный спонсор: IFRA - Международная ассоциация издательских и мультимедийных технологий

Цель выставки:
-определение состояния и перспектив развития цифровых технологий на российском рынке;
-выявление основных экономических преимуществ формирования производственных процессов на базе цифровых технологий в издательско-полиграфическом, рекламном и медиа-бизнесе по сравнению с традиционной организацией производства;
-демонстрация издательско-полиграфических процессов, оборудования, аппаратных средств, действующих на базе цифровых технологий, и законченных программно-аппаратных комплексов;
-формирование концепции современного полиграфического предприятия и стратегии развития отрасли в целом

Разделы выставки:
-бизнес-технологии, печатное и послепечатное оборудование для реализации "печати по
требованию" (Print On Demand), печати переменной информации (Variable Information
Printing), маркетинга "один на один" (1:1 Marketing), производства печатной продукции
малыми тиражами; комплексные системы контроля и управления производством редакционных и полиграфических процессов с использованием цифровых технологий;
-Технологии и программно-аппаратные средства (PrePress) в допечатных процессах,
-программное обеспечение;
-сканеры, экспонирующие устройства, принтеры, дупликаторы, многокрасочные цифровые
-копировальные машины, устройства цветопробы;
-цифровые печатные машины;
-цифровые устройства широкоформатной печати;
-печатно-отделочные линии;
-цифровые технологии в офсетной, глубокой, флексографической, трафаретной и струйной печати;
-Интернет-технологии, передача и обработка информации, системы публикаций, e-commerce, e-business.
-В рамках выставки состоится симпозиум на тему: "Современные цифровые технологии в издательско-полиграфическом комплексе России", а также тематические конференции и семинары.

ПРИГЛАШАЕМ ВАШУ КОМПАНИЮ К УЧАСТИЮ В ПЕРВОЙ РОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКЕ ПО ЦИФРОВОЙ ПЕЧАТИ "DigiPrintMedia" на бартерной основе или в качестве Информационного партнера. Условия партнерства обсуждаются.
www.digiprintmedia.ru

По вопросам участия в выставке обращаться:
Культурно-выставочный центр "Сокольники"
Россия, 107113, г. Москва, Сокольнический вал, 1. Павильон 4.
тел./факс: (095) 268-9522, факс: (095) 268-0891

Редакция

 
на первую страницу

выход  

в начало