Бизнес
Фуджи: центральный стенд на PWM`99

Кадзуо Ойтани

Кадзуо Ойтани, президент ЗАО “ФУДЖИФИЛЬМ-РО”

Участники беседы:

Кадзуо Ойтани, президент ЗАО “ФУДЖИФИЛЬМ-РО”

Александр Евтеев, главный редактор интернет-журнала “Фотопанорама”

Владимир Коробицын, переводчик, член редколлегии интернет-журнала “Фотопанорама”

Стенд ЗАО"Фуджифильм-РО"

На стенде ЗАО “ФУДЖИФИЛЬМ-РО”

А.Е. Господин Кадзуо Ойтани, как и в прошлые годы, фирма ФУДЖИФИЛЬМ прекрасно представлена на выставке PWM, причем, это особо заметно при отсутствии ваших прямых конкурентов – фирм Агфа и Кодак.

Обратив внимание на ослабление позиций конкурентов, вы решили без промедления захватить российский рынок?

К.О. Можно сказать, что мы верим в российский рынок. И, несмотря на финансовый обвал прошлого года, мы надеемся, что все должно измениться к лучшему, причем, в самом ближайшем будущем. Поэтому мы вновь решили принять участие и в этой выставке.

Как вы считаете, какие продукты фирмы Фуджи являются наиболее привлекательными для российких потребителей?

Мы хотим продвинуть на российский рынок любительскую фотопленку New Superia, имеющую четыре эмульсионных слоя, новую цифровую минифоталабораторию Frontier 350 (рекламная компания по ее продвижению началась в Японии весной) и цифровую фотокамеру.

Что касается первых двух позиций, то об этом вы рассказали журналистам на семинаре, который прошел недавно в офисе фирмы Фуджи. А вот о новой цифровой камере вы говорите впервые.

    Действительно, может быть, цифровые фотокамеры еще рано продвигать на российский рынок, но, скажем, в Японии, США и в странах западной Европы они уже весьма популярны. Но потенциал России в использовании цифровых фотоаппаратов просто безграничен. О цифровых фотоаппаратах я хочу сказать особо. Это не просто фотоаппарат в привычном понимании этого слова, а это – компактный компьютер.

    Кстати, а кто первый изготовил цифровой фотоаппарат? Подозреваю, что Япония с ее супертехнологичной экономикой занимает и здесь видное место.

    Как я уже отметил, цифровая камера – это компьютер. Поэтому у истоков компьютерных технологий стоят такие известные фирмы как Panasonic, Sony…

    А все же, кто выпустил первый цифровой фотоаппарат?

    Фуджи, Фуджи! Именно нами, уже не помню, семь или восемь лет назад была выпущена первая цифровая камера. Сейчас же цифровые фотоаппараты производит Сони, Касио, Олимпус…

Объем же продаж японскими производителями цифровых фотокамер составляет в настоящее время 70-80% от мирового уровня.

    Проводятся ли в Японии выставки аналогичные московской PWM, а также другие мероприятия для профессиональных фотографов?

    Да, в Японии ежегодно организуются выставки фотофирм. Кроме того, есть специальные фотофестивали для фотографов, которые спонсируются Фуджи, Никоном, Кеноном и другими фирмами.

    Несмотря на то, что Фуджи проводит самостоятельную политику, есть ряд мероприятий, в которых мы объединяемся с другими производителями. Таким образом, наши фирмы, являясь в рыночных отношениях конкурентами, сохраняют дружеские отношения.

    Наш журнал выходит исключительно в Интернете. Это делает его привлекательным в первую очередь для молодежи и людей, интересующихся новыми технологиями. Поэтому им, по-видимому, будет интересно узнать :"Как вы оцениваете состояние и перспективы развития сети Интернет и компьютерных технологий в России?"

    Молодые люди в России проявляют большой интерес к Интернету. И это вполне закономерно, так как с приходом в жизнь Интернета, у них появились небывалые ранее возможности для общения со сверстниками всего мира, а также возможность получения оперативной и разносторонней информации. Однако, число компьютеров в России пока недостаточно. Это связано, на мой взгляд, с весьма завышенной ценой на них. Какой выход из этой ситуации? Наладить производство компьютеров в России и значительно увеличить их реализацию. Таким образом, снизится их себестоимость и компьютеры станут доступны всем. В этом случае и использование сети Интернет станет обычным явлением.

Фотографии с выставки - А.Евтеев


На главную страницу

В начало

Рубрикатор

Предыдущая страничка Содержание номера Следующая страничка